Модель Granta в линейке Волжского автомобильного завода появилась в 2011 году. Автомобиль представлял из себя удешевлённую версию Калины в кузове седан. Сама Лада Калина выпускалась с 2004 года, а в 2018-м оба семейства были объединены в одно с именем Гранта и получили рестайлинг в актуальном стиле компании. Уже давно назрела необходимость смены поколений, и в прошлом месяце президентом АВТОВАЗа Максимом Соколовым было заявлено о том, что такой автомобиль сейчас находится на стадии разработки. При этом в Сети уже можно увидеть, вероятно, фрагменты этой модели.
Судя по имеющимся изображениям разных частей кузова, новая Гранта будет очень похожа на рестайлинговую старшую модель Lada Vesta. Спереди видны лишь небольшие отличия, заключающийся в форме фар, которые станут немного крупнее по высоте. Боковины получат уже ставшие фирменными для тольяттинских новинок выштамповки на дверях и крыльях, при этом здесь они будут сделаны более компактными и строгими по форме. Седан получит имитацию дополнительных окошек за задними дверьми, которые на деле окажутся пластиковыми заглушками. Сильнее всего от Весты новинка отличается на виде сзади за счёт оригинальных блоков фонарей.
По предварительным данным, новинка будет построена на модульной платформе CMF-B от концерна Renault-Nissan. Информации о двигателях пока нет, можно лишь предположить, что новая Гранта позаимствует некоторые варианты у Vesta. Нынешняя же Гранта до последнего времени оснащалась бензиновыми атмосферными моторами 1.6 мощностью 90, 98 и 106 л.с.
Премьера новинки может состояться в следующем году.
Сегодня цены на нынешний седан Lada Granta стартуют с отметки в 678 300 рублей за версию Classiс 22. Автомобили доступны лишь с одним вариантом мотора – 90-сильным 1.6 в паре с 5-ступенчатой «механикой». Самая дорогая комплектация Drive Active Comfort 22 оценивается в 930 900 рублей.
Напомним, недавно на рынок вернулась Lada Niva Bronto, также были объявлены цены на неё.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Как насчёт того, чтобы рисовать более приземленные рендеры? Например на 16" штамповках?
Какие 16? 14 максимум!
15 и по рукам!
Какая еще платформа от Рено?! Вы серьёзно считаете что кто то сюда вернется при нашей жизни?!
А нужны "возвращенцы"? Вы про тех, которые в ковидные годы поставляли на наш рынок дефицитные комплектующие по остаточному принципу (типа сначала своим, а вам то, что осталось с барского стола)? Вы про тех, которые в эти же годы позволяли дилерам крутить две цены? Вы про тех, которые оставили покупателей без гарантийного обслуживания и запчастей?
Ну а возвращаясь к платформе Рено, вроде как при переходе АвтоВАЗа с французов "стрясли" разрешение на использовании этой платформы на новой Гранте (тем более, что разработки в этом направлении уже велись). Уже и фотки подрамника и нового кузова есть.
Шёл 2023 год.
Китайцы выкатывают каждый месяц тачки с невероятно крутыми футуристичными дизайнами, салоны с гигантскими сенсорными экранами, круто едут, автомат работает отлично, стоит 1,5-2 млн. руб.
Россияне: сделаем из Гранты Весту 2.0? Да, крутая идея, давайте. И ценник, короче, ещё 1,7 млн влупим за механику? Да, отлично!
Сказать про китайские вёдра «круто едут» может только тот, кто не рулил ничем лучше Гранты.
"Китайцы с невероятно крутыми футуристичными дизайнами", это диагноз)
Иннокентий, человек на полставки у китайского отдела рекламы. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет :-D
и в чём сильное отличие от весты?