Новый седан Volkswagen Golf: каким он может быть

На прошлой неделе состоялась мировая премьера полностью нового поколения немецкого хэтчбека. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить автомобиль в другом варианте кузова, который мог бы стать более актуальным для нашего рынка.

Восьмое поколение хэтчбека не стало откровением с точки зрения внешнего вида, однако получило совершенно новый салон с «цифровым кокпитом». Гольф остаётся европейским бестселлером (более 445 000 проданных автомобилей в 2018 году), значительно опережая занимающего в рейтинге вторую строчку Renault Clio с результатом в 336 тысяч экземпляров. Что касается российского рынка, то здесь Гольфу похвастать пока нечем: за четыре последних месяца 2018 года (с тех пор, как возобновились продажи автомобиля в России) было продано лишь 512 автомобилей. Для сравнения, за тот же период своих покупателей нашли почти 10 тысяч лифтбеков Skoda Octavia. Пока нет особых причин ожидать, что новый Гольф станет существенно популярнее предшественника, а что, если бы у него появился новый кузов, столь любимый многими российскими автомобилистами?

В сегменте компактных автомобилей В- и С-классов большинство моделей представлены именно в кузове седан: например, это Hyundai Solaris и Elantra, Kia Rio, Toyota Corolla, Volkswagen Polo. Таким образом, наличие в гамме седана могло бы позитивно сказаться на продажах. Конечно, можно вспомнить про Volkswagen Jetta, который обновился в начале прошлого года, а недавно было анонсировано его появление в РФ, однако с новым Гольфом он имеет мало общего. Седан на базе Golf восьмого поколения получился бы значительно более современным с точки зрения интерьера и технической части.

Базовым для европейского Гольфа стал трёхцилиндровый мотор 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) семейства ЕА211 Evo. Есть дизельная версия 2.0 TDI серии EA 288 (115 или 150 л.с., а также сразу пять гибридных модификаций, среди которых как «мягкие» гибриды eTSI, так и полноценные подзаряжаемые eHybrid, которые могут проехать на одной только электротяге до 60 км. В следующем году ожидается появление заряженных модификаций GTI и 300-сильного Golf R.

Сегодня в России представлен пятидверный Гольф седьмого поколения, его минимальная стоимость составляет 1 429 900 рублей (1.4 TSI, 125 л.с.). Более мощная 150-сильная версия обойдётся в 1 689 900 руб. Все варианты оснащены передним приводом и роботизированной коробкой передач DSG.

Напомним, в скором времени Volkswagen представит ещё одну новинку – большой минивэн Viloran.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
28.10.2019 22:22
wladislaw-msk
Восхитительно!) Уже хочу. 

29.10.2019 08:09
Александр
Автор, ты такой дурак, раз позволяешь постить подобную чушь. Хотел сделать обзор гольфа - делай. Джетта и так собрана на базе Гольфа. Седан Гольф - недопустимая концепция со стороны VW.
2

29.10.2019 13:41
Игорь К
С нетерпением жду рендера: «Хетчбэк Джетта - каким он может быть?!»
2

29.10.2019 19:20
sc_1968@rambler.ru
Обилие предложений на седаны объясняется лишь упертостью маркетологов, опирающихся на концепцию АвтоТАЗа 70х годов прошлого века: у машины может быть любой тип кузова, при условии что это седан. 
Российский потребитель давно развернулся в сторону кроссоверов. А что такое кроссовер? Это облепленный дешевой пластмассой хэтч или универсал по удвоенной цене! При этом универсалы  недобитые маркетологи уничтожили как класс (остался только сиид да Октавия по невменяемой цене). Но Гольф-Вариант (sw) россиянам не положен, не заслужили. Опять же скажем «спасибо» заградительным пошлинам, благодаря которым криво собранный в России  Тигуан стоил бы дешевле немецкого Варианта...

13.11.2019 23:04
Алексей
Красиво! Жаль, что никогда его не увижу ;(

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings