Новый Skoda Rapid выходит на российский рынок: у лифтбека появилась более дешёвая базовая версия

Местные дилеры чешской марки начали принимать заказы на представленный в конце прошлого года Rapid. Известны цены всех комплектаций.

Преобразившийся лифтбек в конце прошлого года представили в Санкт-Петербурге. В российском представительстве Skoda продолжают называть Rapid «принципиально новым». То есть о следующем поколении в компании не говорят, хотя, вероятно, подразумевают именно это. По сути же, модель претерпела глубокий рестайлинг: российская версия «пятидверки» по-прежнему базируется на старой фольксвагеновской платформе PQ25.

Новый Skoda Rapid получил внешность в стиле европейского паркетника Kamiq и хэтчбека Scala (кстати, эта модель вытеснила Рапид из «старосветского» модельного ряда бренда). Так, у решётки радиатора теперь более массивная хромированная окантовка. Головная оптика стала крупнее, такую форму в компании называют «стреловидной». Фары получили светодиодные полоски дневных ходовых огней. Кстати, сами они тоже светодиодные, причём в том числе в новой базовой комплектации.

У лифтбека L-образные светодиодные фонари, разделённые на две части: одна заходит на пятую дверь, вторая касается крыльев. Преобразившийся Skoda Rapid получил изменённые капот, бамперы и багажную дверь. Кроме того, как у других недавно представленных моделей Шкоды, на корме появилась надпись с названием марки. Обновлённая палитра включает в себя восемь цветов кузова, минимальный размер колёсных дисков – 15 дюймов (раньше были 14-дюймовые).

В компании так и не раскрыли габариты нового Rapid, вероятно, размеры остались прежними. Напомним, его длина равна 4483 мм, а колёсная база – 2602 мм. Объём багажника составляет 530 литров, а при сложенном заднем диване – 1470 литров.

В салоне нового лифтбека иная передняя панель и рулевое колесо, двухспицевое рулевое колесо для начальной версии, а комплектациям подороже доступен «спортивный» трёхспицевый руль. Центральные дефлекторы обдува находятся под «парящим» экраном мультимедийной системы (у дореформенного Рапида они находились сверху). На центральной консоли имеется пара разъёмов USB-C (два дополнительных можно заказать для пассажиров второго ряда).

В оснащение новой базовой комплектации Entry в том числе входят электронная система курсовой устойчивости, мониторинг давления воздуха в шинах, две фронтальные подушки безопасности, тачскрин диагональю 6,5 дюйма (опция – 8 дюймов), четыре динамика. Есть также светодиодная подсветка номера, крючки для сумок и скребок для льда, который располагается под крышкой лючка топливного бака. Ценник такого автомобиля – 792 тыс. рублей, это на 37 тыс. дешевле, чем нынешний самый доступный Rapid.

Следующая версия – Active – отличаетcя от базовой наличием кондиционера. Её цена составляет 829 тыс. рублей: столько же стоит начальная комплектация нынешнего Skoda Rapid. За Ambition с боковыми передними подушками безопасности, подогревом передних сидений, обогревом наружных зеркал и форсунок омывателя, «противотуманками», круиз-контролем придётся заплатить не менее 899 тыс. рублей. Топовое исполнение Style имеет многофункциональный руль, отделанный кожей, задние датчики парковки, датчики дождя и света, климат-контроль, систему бесключевого доступа и запуска двигателя. Его стартовая цена – 1,021 млн рублей. Опционально доступны: камера заднего вида с омывателем, спортивные передние кресла, подогрев задних сидений и электрообогрев лобового стекла.

У нового Rapid остались прежние бензиновые моторы и коробки. В линейку входят «атмосферник» MPI объёмом 1,6 литра с отдачей 90 и 110 л.с., а также «турбочетвёрка» TSI объёмом 1,4 литра мощностью 125 л.с. Менее мощный вариант идёт в паре только с пятискоростной «механикой», а второй безнаддувный двигатель ещё и с шестиступенчатым «автоматом». Турбомотор комплектуется 7DSG.

На сегодняшний день Rapid остаётся самой популярной моделью Skoda в России. По итогам января-февраля 2020 года было продано 3998 экземпляров, что на 20% меньше, чем годом ранее. Спад, вероятно, объясняется тем, что часть поклонников модели решили подождать новый Рапид. К тому же, рынок в целом за этот период показал отрицательную динамику (правда, всего «минус» 0,5%).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
24.03.2020 23:58
Papirus (@sc_1968)
Ценник конский: 2 года назад я покупал Октавию 1.6Акпп Hockey edition за 1.050тыс. Сейчас аналогично оснащенный Рапид оказывается дороже... 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings