В октябре прошлого года закончилось производство универсала Логан предыдущего поколения, который имел приставку MCV. Тогда же было заявлено, что модель получит преемника, однако в несколько изменённой форме. И вот теперь у нас в распоряжении есть первые шпионские фотографии полностью новой модели, которая будет сделана на основе новых Logan/Sandero, представленных в прошедшем сентябре. Спереди и вплоть до центральной стойки универсал будет практически идентичен хэтчбеку с седаном, а вот заднюю часть сделают оригинальной.
Судя по фотографиям закамуфлированных тестовых образцов, автомобиль станет своего рода наследником универсала Logan первого поколения, который сейчас продаётся на нашем рынке под именем Lada Largus (кстати, совсем недавно модель получила рестайлинг). Кузов сделан по такому же рецепту: заметно увеличена колёсная база, задние двери стали шире, немного увеличен уровень крыши, задний свес чуть больше, чем у хэтчбека, но не такой длинный, как у седана и обычных универсалов. Задняя часть сделана практически вертикальной, что должно благоприятно сказаться на объёме салона и практичности. Один из самых интересных элементов нового универсала Logan – вертикальные фонари, по своей форме напоминающие модели Volvo.
Универсал будет построен на той же платформе CMF-B, что и новые седан Logan и хэтбчек Sandero. Базовым мотором может стать 3-цилиндровый бензиновый 1.0, на седане и хэтчбеке есть несколько версий – базовая SCe мощностью в 65 л.с., турбированная 90-сильная и двухтопливная Eco-G (может использовать бензин и пропан) с отдачей в 100 л.с. Коробки передач – механические с пятью и шестью ступенями, а также вариатор.
Премьера новинки может состояться в следующем году.
Сегодня в России универсал Логан официально не предлагается, однако его аналогом можно считать упомянутый выше Lada Largus, представляющий из себя модернизированный Dacia/Renault Logan MCV первого поколения. Производство рестайлинговой модели стартовало 4 февраля, и уже известны цены: универсал в комплектации «Люкс» оценивается в 907 000 рублей, топовая версия Largus Cross – в 993 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ларгус ни разу не аналог Лохана 2-3 поколения, это скорее минивэн на базе первого поколения. Дачия MCV-2 - это классический 5-местный универсал. Очень жаль что в угоду ТАЗу Весте его не пустили в Россию. Ездил на таком в Украине - машина значительно практичнее Весты и без намеков на грузовик, в отличие от Ларгуса.
Вообще Ларгус это больше современный "каблук", чем семейный универсал, все-таки да, отдает утилитарностью
Каблук - это Берлинго, Кэдди - с выраженным объемом позади водительского сиденья. Ларгус ближе к однообъемнику + у него 7-местный вариант есть. У Дачии Логан MCV 2-3 поколения силуэт классического легкового универсала. Кстати логично было обозначить его как SW, что б не путать неразрешимой аббревиатурой.
ну так и у нас выпускайте, не ограничивайтесь седанами!
А в какое место они тогда ТАЗ Весту засунут?
Неплохо смотрится. Правда, у нас универсал такой будет не нужен почти никому.
Кто побогаче и живет в городе с хорошими дорогами возьмут Сид.
Для большого багажника или большой семьи есть Ларгус.
Ну, и Веста, которой Логаны 2 сливают по всем статьям, хотя она +- не слишком универсальная
Если Логан 3 окажется таким же, как и нынешний: стоит, как конкуренты, но хуже их почти во всем, то нужен он так же почти никому не будет.
За 2020 куплено Рено логан+сандер: 49к; Кий Рио: 88к; Вест: 107к. Даже поло 58к! Про рапиды надо дольше искать, так как из-за смены поколений статистику разделили на поколения.