История «Волги» началась в 1956 году, когда началось производство модели ГАЗ-21. В 1962 году на свет появился универсал, получивший имя ГАЗ-22, и с тех пор модель с таким кузовам была практически у всех поколений отечественного среднеразмерного автомобиля вплоть до 2008 года, когда производство «Волги» было прекращено. Мы решили представить, как подобный автомобиль мог бы выглядеть сегодня, взяв за основу пару моделей – седан 3102 и универсал 24-02. Первый их них стал стилистическим прообразом передней части, которая практически аналогична нашему проекту «нового ГАЗ-3102», однако здесь добавилась решётка радиатора с выпуклыми перекладинами, больше похожая на оригинальный седан.
Кстати, в истории отечественного автопроизводителя был и полный стилистический аналог нашего сегодняшнего проекта – опытный универсал ГАЗ-31022 1982 года с передней частью от ГАЗ-3102 (его фотография в конце статьи). Что же касается задней части универсала, то самыми характерными элементами являются шестиугольные фонари (появившиеся на ГАЗ-24 в конце 60-х), которые сохранились до самого конца производства универсалов в 2008-м году. Среди других особенностей – низко расположенная ниша номерного знака, горизонтальное ребро на крышке багажника, являющееся визуальным продолжением подштамповки вдоль боковин, а также колёсные диски в классическом стиле со сплошной центральной частью.
Представленный на рендерах универсал имеет пропорции, схожие со своим прообразом – большая колёсная база, длинный горизонтальный капот, длинный задний и относительно короткий передний свес. Такие пропорции принято считать классическими, то есть присущими заднеприводным автомобилям, и именно таким был универсал ГАЗ-24-02/31022. Наиболее свежие экземпляры, имевшие индекс 310221, технически были унифицированы с седаном 31105, при этом имели старое оформление передней части от модели 3110 образца 1997 года.
Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой мифам и фактам про универсал ГАЗ-24-02.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Спереди напоминает больше Вольво, но выглядит классно. Жаль что не выпустят - новой платформы у ГАЗа нет, хотя можно было бы использовать наработки по коммерческим авто
Новость должна называться "Универсал "Волга": никакой легковой машины от ГАЗ не будет".
Красиво, спору нет, но такого мы вряд ли дождемся от ГАЗа.
А нарисуйте теперь рендер человека, у которого есть деньги на приобретение нового автомобиля С-класса, и он такой: "ну конечно Волга-баржа, что же еще достойного есть на рынке".
Эта задача посложнее, чем машинку нарисовать, ибо с одной стороны человек должен быть абсолютным идиотом, а с другой, у него откуда-то деньги завелись...
Ох, среди нас столько идиотов с деньгами....достаточно посмотреть на кучу Хавалов на дорогах, которые стоят в районе 2 млн. и выше.
При чём тут С-класс? Волга в нём никогда не выступала. Даже когда целиком конвейер у Краслера купили, то среднеразмерного Себринга/Стратуса, а не компактного Неона/ПТ-Крузера/Калибера/Дарта.
В своё время Волга предлагала много машины за небольшие деньги - и это было неплохо. Американцы, кстати, до заградительных пошлин отлично выступили в этом.
Взяли Вольво срисовали)
Давно пора но суки сатанисты не дают Руси развиваться.
...и все они в кремле)
То ли было в совке: встал в очередь и через цать лет машина твоя. Правда не волга. Не положено было ее иметь простому смертному...
Вольга ))
Никаким не может. К чему эти влажные фантазии? ГАЗ/ВАЗ/УАЗ изначально рожал кривые ведра, которые брали тк не было альтернативы (в совке). Сейчас из них кое как справляется только ВАЗ и от части ГАЗ.
Машина российского производства С класса и более, а так же ценой выше ляма никому нафиг не нужна при наличии иномарок. Да и не сможет ее никто сделать. Не было у нас нормальной инженерной школы (до прихода Бу Андерсена все помнят, что было на ВАЗе и ГАЗе), нет и не будет. При том если для весты хотя бы был двигатель и коробка, то для потенциальной волги нет ничего. Ни платформы, ни двигателей, ни коробок, ничего.
Это Volvo S90
Самое разумное продать Газ шведам и будет у нас счастье!