Новый универсал Volkswagen Polo: каким он может быть

Недавно немецкая компания представила новый Polo для российского рынка, теперь он стал лифтбеком с весьма просторным багажником. А что, если сделать автомобиль ещё более просторным?

В прошлом месяце были опубликованы официальные фотографии новой бюджетной модели, которая представляет из себя глубоко модернизированный Skoda Rapid. Это явно неплохая новость с точки зрения практичности кузова, однако мы решили изобразить ещё один вариант Polo– в виде универсала. Кстати, подобный автомобиль в истории модели уже был: с 1997 года на базе третьего поколения производилась грузопассажирская модификация, имевшая приставку Variant. За последнее десятилетие не раз появлялась новость о том, что Volkswagen планирует выпустить такой автомобиль на базе уже пятого поколения, однако этого так и не произошло. Сейчас никаких данных о возможности появления универсала Polo нет, хотя интерес к такому типу кузова у потребителей явно присутствует. На современном российском рынке подобные автомобили (универсалы В-класса) имеются только в гамме АВТОВАЗа, и они пользуются неплохим спросом.

Дизайн универсала сделан в стилистике более крупных универсалов Volkswagen, таких как Golf и Passat: автомобиль имеет схожую форму задних боковых окон и стекла багажной двери. Фонари аналогичны тем, что устанавливаются на лифтбек, при этом ниша номерного знака переместилась с бампера на крышку багажника, что позволяет визуально облегчить заднюю часть. Как и полагается универсалу, на крыше установлены багажные рейлинги.

Моторная гамма такого автомобиля могла бы быть идентична лифтбеку. Он оснащается моторами и коробками от Polo предыдущего поколения, а именно: локализованный атмосферный 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой гидромеханической АКП, а также импортный 125-сильный турбомотор 1.4 TSI в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Цены на новый лифтбек Volkswagen Polo пока не объявлены. Седан же предыдущего поколения предлагается по цене от 716 900 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.). 110-сильный вариант с «автоматом» обойдётся минимум в 888 900 рублей, а самая мощная версия 1.4 TSI в версии Foolball Edition оценивается в 1 033 900 руб.

Кстати, недавно Volkswagen возродил выпуск своего классического микроавтобуса Т1 в честь его 70-летнего юбилея.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
6 комментариев
26.03.2020 19:14
wladislaw-msk
Нужно сразу кросс-обвес добавлять. Универсалы пользуются особенно хорошим спросом когда у них понизу есть черный пластик и слово "кросс" в названии.
1

27.03.2020 08:35
Владимир
Согласен, кросс обвес бы развел  немного на рынке эту модель с лифтбеком. Потому как вместительность лифтбека была бы практически идентична универсалу.

30.03.2020 13:05
wasilii_sobolev@mail.ru
Согласен и  удивляюсь - почему
До СИХ ПОР НЕ СДЕЛАЛИ ВЕДЬ
ЧТО КАЛИНА1 ЧТО СИД БЫЛИ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫ С  ЭТИМ ТИПОМ КУЗОВА И  КРОСС ТОЖЕ ОЧЕНЬ ВОСТ РЕБОВАН 
1

27.03.2020 12:53
Никита Чуйко
Сделаем и такой вариант
2

30.03.2020 13:08
wasilii_sobolev@mail.ru
Никит ппожалйста нарисуйте
Еще И   уазы Гол овастик И  буханку Какие Я   упоминал В  комментах К  другим Рендерам
Тоже Было бы интересно спасибо 
1

27.03.2020 17:09
Vitaly Buldakov
А производителю это позволяет снять с любителей "жыпов", как с куста, минимум +10% от стоимости. При этом необязательно даже ставить полный привод (да у многих кроссовок его и в принципе быть не может). Главное поманить покупателя заветным "жыпом". 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings