Пресс-служба коммерческого подразделения Volkswagen два раза публиковала дизайнерские скетчи нового Caddy, и первая доза давала надежду, что немецкий «каблучок» будет самым стильным в своём классе: агрессивный передок с выпяченной некрашеной губой бампера, рельефные двухтоновые боковины, панорамное остекление кабины в стиле Skoda Roomster, высокие зеркала заднего вида, светодиодная окантовка заднего стекла. Но уже вторая партия рисунков оказалась куда более скучной, и живые фотографии их практически полностью повторяют – снимки опубликовал журнал auto motor und sport, который регулярно получает сведения о немецких новинках до их официальной премьеры. Впрочем, судя по прежним анонсам, официальная премьера нового Caddy состоится до конца февраля, то есть со дня на день.
Итак, на фотографиях мы видим совершенно квадратно-гнездовой «каблук», и лишь фигурная поясная линия на боковинах выдаёт некие потуги дизайнеров на индивидуальность модели. По сравнению с предшественником новый Caddy стал на вид более плоским, что, наверное, хорошо для коммерческой модели и обещает правильную геометрию внутри. Задние фонари сильно вытянулись в высоту, но светодиодной перемычки, как на скетчах, между ними нет – лишь тонкая хромированная полоска.
На снимках представлена пассажирская версия Caddy с цельной, поднимающейся вверх задней дверью и крупным стеклом, обещающим хорошую обзорность назад, но грузовые модификации (а может и пассажирские в виде опции) получат несимметричные распашные «калитки». Также на фотографиях можно разглядеть заднюю полузависимую подвеску, пришедшую на смену зависимой рессорной.
О технике пока ничего официально не сообщалось, но коллеги из auto motor und sport говорят, что Caddy будет иметь несколько гибридных модификаций и даже одну полностью электрическую. Переезд на платформу MQB также означает возможность оснащения Caddy современными системами активной безопасности, вплоть до автопилота второго уровня.
Немецкий журнал опубликовал невиданный прежде официальный скетч интерьера нового Caddy. Наиболее интересная деталь здесь – вещевая ниша за щитком приборов во всю ширину салона, тогда как всё прочее – вариация на тему виртуального кокпита нового Гольфа. Непонятно, правда, зачем всё это сенсорное царство нужно на машинах утилитарного назначения, которыми часто рулят грузчики в холщовых перчатках. Даже «нормального» блока управления микроклимата на скетче не обнаруживается – видимо, чтобы задать нужную температуру, придётся водить грязным пальцем по глянцевым панелям… Селектор-флешка АКП – тоже от новых легковушек концерна VW, но в Caddy она будет встречаться редко – большинство таких машин приобретаются с механической коробкой передач.
Больше подробностей о новом Caddy мы узнаем совсем скоро. Напомним, что у этого поколения немецкого «каблучка» будет клон в лице нового Ford Transit Connect – такова договорённость между VW и Ford в рамках образованного год назад альянса. В свою очередь Ford отплатит немцам за новый «каблук» разработкой среднеразмерных пикапов (Ford Ranger и VW Amarok следующего поколения) и будущего семейства среднеразмерных фургонов (Ford Transit Custom и VW Transporter).
Новый VW Caddy наверняка появится в России (предшественник в прошлом году разошёлся у нас тиражом 1425 экземпляров), а вот соплаформенный Ford Transit Connect у нас можно не ждать, так как «синий овал» практически свернул бизнес в РФ, оставив лишь крупную коммерческую модель Transit, производством и продвижением которой занимается компания Sollers.
В этом году ожидается также премьера одного из главных конкурентов Caddy – Renault Kangoo третьего поколения, дизайн которого был рассекречен в ноябре прошлого года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться