Нынешний Caddy на конвейере уже очень давно: по сути, он производится с 2004 года, а в 2010-м и 2015-м автомобиль прошёл через рестайлинг. Теперь же, судя по шпионским фотоснимкам, ему на смену готовится полностью новое поколение, при этом в целом пропорции останутся прежними, да и спереди будет немало общего с нынешним Caddy. Форма фар практически такая же, однако начинка будет новой. Решётка радиатора станет более узкой, а под ней появится дополнительная прорезь.
Подоконную линию стёкол передних дверей сделают чуть выше, и ещё выше разместятся окна, расположенные за центральной стойкой. Появится широкая выштамповка, проходящая в районе дверных ручек практически через весь кузов. Фонари увеличатся в размерах и будут расположены выше. Также крупнее станет заднее стекло, чья нижняя граница опустится до ниши номерного знака.
Новый Caddy будет построен на платформе MQB, которую использует множество новых легковых моделей концерна Volkswagen. Это позволит предложить рынку различные варианты силовых установок, в том числе гибридные, что весьма актуально для рынка Европы с постоянно ужесточающимися экологическими стандартами. На рендерах изображён стандартный Caddy, при этом наверняка появится и удлинённая версия Maxi.
Премьера новинки ожидается в следующем году.
Сегодня в России нынешний минивэн Caddy предлагается по цене от 1 506 100 рублей (1.6 МТ, 110 л.с.). Вариант с 2-литровым дизельным мотором той же мощности и полным приводом (кстати, полноприводной трансмиссией комплектуется только этот двигатель) обойдётся минимум в 1 834 000 рублей. Дороже всего обойдётся 140-сильная модификация 2.0 TDI с роботизированной коробкой DSG – от 2 040 000 руб.
Между тем, на днях появилась новая информация о рестайлинговом Passat для России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться