Golf восьмого поколения был официально представлен в конце октября. Не за горами и версия GTI, и благодаря шпионским фотоснимкам у нас есть возможность понять, в чём будут её отличия от базового хэтчбека. Обновится передний бампер, в нём разместится более крупный воздухозаборник, прикрытый сеткой из крупных шестиугольных сот. Наверняка добавится фирменная красная отделка на решётке радиатора, переходящая в фары головного света.
На передних крыльях появятся новые декоративные элементы с наименованием модификации, а пороги украсят пластиковые накладки по всей длине. Архитектура заднего бампера нового GTI визуально схода с таковой на базовой модели, при этом нижняя часть будет новой: здесь расположится пара больших круглых патрубков выхлопной системы, аналогично «горячему» хэтчбеку прошлого поколения. Как и полагается спортивным моделям, новинка получит колёсные диски большего диаметра.
Новый Golf GTI будет оснащаться 4-цилиндровым турбомотором 2.0 семейства ЕА888, который устанавливается и на хэтчбек седьмого поколения. Двигатели этой линейки производятся с 2007 года, ранее мы посвятили им большую статью. Ожидается, что у него будет два варианта мощности – 255 и 295 л.с., последним будет комплектоваться модификация GTI TCR, которая придёт на смену GTI Performance. Кстати, это не максимально возможная степень форсировки, так как Golf R на базе хэтчбека седьмой генерации имеет 310-сильный мотор. На выбор по-прежнему будет 6-ступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот».
Премьера новинки ожидается в следующем году.
Сегодня в России новый Golf пока официально не представлен, равно как и версия GTI седьмого поколения. Доступен лишь хэтчбек с мотором 1.4 TSI в двух версиях – 125 (от 1 429 900 рублей) и 150 л.с. (1 689 900 руб.). Все модели оснащены передним приводом и роботизированной коробкой DSG.
Кстати, недавно появилась новая информация о седане Volkswagen Jetta для российского рынка.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться