Volkswagen Golf ведёт свою историю с 1974 года, когда было представлено первое поколение модели. Сейчас автомобиль предлагается уже в седьмом поколении, однако в последних трёх генерациях смена дизайна стала носить уже совсем эволюционный характер, и, как показывают наши рендеры на основе шпионских фотографий, следующий кузов будет отличаться от нынешнего фактически лишь в деталях. Можно ли более существенно изменить облик машины, сохранив при этом узнаваемость модели? Вполне, если стилизовать хэтчбек под Гольфы первых поколений, например. Тема ретро в современном автомобилестроении весьма актуальна – взять хотя бы новый компактный сити-кар от Honda и будущий концепт Hyundai. При разработке нового образа мы ориентировались на Golf первого и второго поколений: передняя часть у них практически идентична, её основу составляют вертикальная решётка радиатора и круглые фары.
Корма хэтчбека стилизована под второй Гольф: во-первых, он сзади выглядит более оригинально по сравнению с первым поколением, а во-вторых, вторая генерация куда больше распространена на просторах нашей Родины и более знакома автолюбителям. Для неё характерны высоко расположенные фонари и ниша номерного знака, находящаяся прямо под задним стеклом. Также можно отметить подштамповку под дверными ручками, объединяющую боковины и заднюю часть хэтчбека.
Кстати, Golf — самая успешная модель компании Volkswagen, на протяжении многих лет он является лидером продаж в Европе. Также он занимает третью строчку в списке самых продаваемых автомобилей в истории (после Toyota Corolla и Ford F-Series). Дизайн первого поколения Гольфа был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ателье ItalDesign).
Сегодня в России Golf седьмого поколения предлагается с двумя вариантами бензинового мотора 1.4 TSI. Самый доступный 125-сильный оценивается минимум в 1 429 900 рублей. За более мощный, развивающий 150 л.с., придётся отдать 1 689 900 рублей. Все модификации оснащены передним приводом и коробкой DSG.
А пока мы ждём премьеру восьмой генерации модели, которая, хоть и останется консервативной внешне, получит кардинальные изменения в интерьере.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Что до кормы, так выштамповка под номерную табличку в одну линию с фонарями - явный перегруз. Плюс элементы фонарей на крышке получились куцыми.
Возврат же к круглым фарам поддерживаю, но делать это нужно очень осторожно - это же не Хёнде, где каждое поколение - новая концепция. Гольф - это история. Очень деликатная история.
Почему так получается ,что заводской дизайн хуже ,я не знаю.
Может быть маркетологи делают дизайн для азиатов ,может быть это теория заговора и они все сознательно делают уродливые машины ,чтобы эти автомобили не имели эстетической привлекательности на вторичном рынке и не дай бог были бы красивее чем последующие поколения (как это бывает с бмв)
Ну типа кормят с лопаты тем что есть ,а потребители и так купят, им главное бренд а не то как выглядит. Новый Гольф ужасен