Нынешний Volkswagen Multivan T6 производится не так уж долго – с 2015 года. В свою очередь, он является существенно модернизированной версией модели Т5, которая была на конвейере аж 12 лет, и сделан на её платформе 7H/7J. Сейчас же проходит испытания Multivan в совершенно новом кузове, который будет заметно отличаться от привычного нам микроавтобуса. Прежде всего, изменятся пропорции передней части: капот станет более узким, а лобовое стекло увеличится. Решётка радиатора станет уже почти в два раза, её продолжением будут заужающиеся к центру фары оригинальной формы.
В профиль новый минивэн можно легко распознать по появившемуся дополнительному окну между лобовым стеклом и передней дверью. Судя по всему, это должно улучшить обзорность за счёт более тонких передних стоек. У кузова останется поясная подштамповка от фар до фонарей, при этом её сделают более узкой, а в нижней части дверей появится новый дизайнерский элемент в виде изогнутой подштамповки. На место вертикальных фонарей придут горизонтальные, которые получат графику светодиодных элементов в стиле последних новинок бренда.
Multivan нового поколения будет построен на платформе MQB, которую использует множество моделей концерна Volkswagen, среди них – Audi Q3 второго поколения, Skoda Kodiaq и новый Volkswagen Tiguan. Базовый микроавтобус будет переднеприводным, а в качестве опции он получит полноприводную трансмиссию. Будут варианты с короткой и длинной колёсной базой, также можно ожидать появление версий с гибридной силовой установкой.
Премьера Volkswagen T7 ожидается не ранее следующего года.
Сегодня в России самый доступный Multivan предлагается за 2 718 200 рублей (2.0 TSI MT, 150 л.с.). 204-сильная версия с полным приводом и коробкой DSG обойдётся минимум в 4 384 500 рублей.
Кстати, Volkswagen готовит ещё один минивэн – он будет несколько меньше модели Multivan и получит дизайн в стиле кроссовера Touareg.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться