Новый Volkswagen Polo для России: забудьте о Virtus, это лифтбек на базе Skoda Rapid

Российский офис Volkswagen распространил первые изображения нашего преобразившегося Поло. Моторная гамма прежняя, зато существенно расширен список доступного оборудования.

Два года назад на латиноамериканский рынок вышел седан Volkswagen Virtus, построенный на платформе MQB A0. Ожидалось, что эта «четырехдверка» станет прообразом российского следующего Polo, однако наша модель пошла другим путем: россиянам предложат лифтбек, который, судя по фирменным картинкам и раскрытым характеристикам, создан на базе серьезно модернизированного Skoda Rapid. То есть наш Поло, очевидно, сохранил «тележку» PQ25 (как и Рапид). Видимо, переход на другую платформу посчитали слишком дорогим. Кстати, в Шкоде свою «пятидверку» называют «принципиально новой», слова «поколение» в официальных пресс-материалах нет. А вот в Volkswagen лифтбек Polo считают именно новым поколением.

Дизайн экстерьера у пятидверного Polo все же свой, с Рапидом не перепутаешь. А если сравнивать с прежним Polo-седаном, то лифтбек выглядит гораздо солиднее. Новинка получила радиаторную решетку и фары по мотивам Jetta, фонари заплывают на багажную дверь, а задний номерной знак переехал на бампер. Вся оптика отныне светодиодная уже в «базе» (начальной комплектации положены рефлекторные фары, дорогим версиям – прожекторные), галогенок больше нет. Кроме того, Поло стал первой моделью Volkswagen в РФ с новой эмблемой.

Длина и ширина у лифтбека Polo такие же, как у прежнего Rapid (размеры новой Шкоды еще не озвучили): 4483 и 1706 мм соответственно. Высота нового Фольксвагена – 1484 мм (у предыдущего Рапида – 1474 мм). Размер колесной базы пока не назван (у дореформенного Рапида – 2602 мм). Зато известен объем багажника – 550 литров (на 20 литров больше, чем у прежнего Rapid). Габариты уходящего Polo-седана: 4390/1699/1467 мм, расстояние между осями – 2553 мм, объем грузового отсека – 460 литров.

Новый Volkswagen Polo для России

Салон Polo-лифтбека сделали в стиле нового Rapid, при этом у модели Volkswagen иные передняя панель и дефлекторы обдува. Во всех вариантах исполнения отныне есть мультимедийная система (в «базе» – диагональю 6,5 дюйма, в версиях подороже – 8,25 дюйма). Для «пятидверки» также предусмотрены виртуальная «приборка», система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, подогрев рулевого колеса и задних кресел. Сами комплектации переименованы, Polo предложат в вариантах исполнения Origin, Respect, Status и Exclusive.

Двигатели лифтбеку Volkswagen достались от седана (преобразившийся Rapid сохранил те же моторы): локализованный «атмосферник» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) и импортная «турбочетверка» 1.4 TSI (125 л.с.). Коробки тоже прежние – атмосферный мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной DSG.

И Rapid, и Polo для нашего рынка производят на калужском заводе «Фольксваген Груп Рус». В продажу обе модели должны поступить в первой половине года. Шкода ранее назвала цену своей базовой обновленной «пятидверки» — от 829 000 рублей. В Volkswagen от объявления цены пока воздержались. Что касается нынешнего седана Polo, то сегодня в конфигураторе на сайте немецкой марки в качестве начальной версии заявлена комплектация Trendline – от 781 900 рублей.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
05.02.2020 19:12
ANT2
А вот это уже интересно!... При разумной цене труба будет рио-солярисам-логанам
1

05.02.2020 21:49
wladislaw-msk
Нет, ведь есть же уже Шкода Рапид и, строго говоря, вообще не очевидно зачем Фольксвагену еще одна точно такая же машина.
1

06.02.2020 00:37
Papirus (@sc_1968)
А ведь в Европе был Поло-Универсал когда то... никак с седано-подобными иллюзиями не расстанутся

06.02.2020 11:45
wladislaw-msk
Да это ладно, лифтбеки в принципе мало чем от универсалов отличаются в практическом плане, только если совсем что-то габаритное. Но вот был у них один седан и один лифтбек - они сильно отличались, даже база у лифтбека была длинее. А теперь будет два лифтбека - близнецы как Гранта с Датсуном. Кому это надо, зачем? Непонятно.

05.02.2020 21:52
Papirus (@sc_1968)
Фольксваген и разумная цена? Это утопия. 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings