Сегодня роль флагмана Volvo исполняет кроссовер XC90, который производится с 2015 года. В прошлом году он был обновлён, и мы провели тест-драйв кроссовера за полярным кругом. Будущий XC100 будет сделан на платформе XC90, который мы и взяли за основу для наших рендеров. Как будет выглядеть новинка? Пока нет никакой информации о её внешности, равно как и шпионских фотоснимков, поэтому мы может лишь ориентироваться на нынешний модельный ряд и развитие его дизайна. Кроссовер получит более крупную решётку радиатора, как и полагается флагману. Фары, наоборот, сделаны более узкими и вытянутыми по горизонтали, также они имеют оригинальную форму.
Разумеется, кроссовер на рендерах стал крупнее – он имеет более длинную колёсную базу и увеличенный задний свес. Пластика боковин немного изменена: вместо горизонтального ребра вдоль всего кузова теперь здесь выштамповки на передних и задних крыльях, плавно переходящих в двери. Самым заметным отличием представленного на рендерах кроссовера является решение задней оптики. Фонари в целом сделаны в стиле актуального модельного ряда компании, однако их нижние части теперь объединены светодиодной полоской. На моделях Вольво такого пока не было, однако аналогичное решение было применено на концепте Polestar Precept, приуроченном к отменённому Женевскому автосалону. Так что подобная оптика может в дальнейшем появиться и на Volvo, вполне вероятно, именно на XC100, что позволит выделить визуально флагманскую модель. Ниша номерного знака разместилась на заднем бампере, как сделано на легковом флагмане марки – седане S90.
XC100 должен составить конкуренцию таким кроссоверам, как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. О технической части шведской новинки пока ничего неизвестно, можем предположить, что моторная гамма будет пересекаться с другими моделями Volvo, которые оснащаются бензиновыми и дизельными двухлитровыми двигателями. Хотя для полноразмерного трёхрядного кроссовера, конкурирующего с вышеупомянутыми немецкими моделями, просится что-то более объёмное, ранее Volvo заявляли, что двигателей более четырёх цилиндров они производить не будут. Наверняка XC100 оснастят гибридной силовой установкой, не исключён также полностью электрический вариант.
Сегодня в России нынешний флагман марки XC90 предлагается по цене от 4 080 000 рублей (2.0 Т5, 249 л.с.). Единственный 235-сильный дизельный вариант D5 можно приобрести минимум за 4 509 000 рублей. Самая же дорогая модификация — бензиновая T8 (407 л.с.) в комплектации R-Design за 6 316 000 руб.
Напомним, в конце прошлого месяца обновление получили седан S90 и универсал V90/V90 Cross Country.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться