Сама компания, больше известная как производитель мотоциклов, считает, что это ее лучший компактный автомобиль. Впервые он был показан публике на автошоу в Париже два года тому назад под именем Concept-S. Затем, в 2003 году, на автосалоне во Франкфутре был представлен спортивный Concept-S2. Именно на его основе и было построено новое поколение серийных автомобилей — Suzuki Swift. В отличие от большинства японских компаний, оринтированных при создании новой модели прежде всего на вкусы японских автолюбителей, Suzuki, проектируя Swift, в первую очередь, думала о европейских водителях. Команда дизайнеров и инженеров из Японии провела шесть месяцев в европейских дизайнерских студиях, пытаясь поймать взгляд европейцев на внешний облик автомобиля. Инженеры разработали новое шасси и провели множество тестов на европейских дорогах. Каждый этап создания новой модели координировался специалистами-европейцами. Результат — автомобиль, способный удовлетворить потребности самых взыскательных автолюбителей.
Дизайн экстерьера
Цельная форма кузова нового Swift, типичная для многих супермини, создает ощущение динамизма и устойчивости. Спортивный облик передней части модели подчеркивается стильным спойлером и чистыми линиями фар. Устойчивости внешнему виду Swift добавляют широкие колеса и линии, проходящие от передних фар до задней части кузова. Мощь автомобиля подчеркивают также выраженные колесные арки и боковые порожки. Редкая форма задней двери и широкий бампер также визуально придают модели устойчивость. Задняя часть крыши переходит в подобие спойлера. В качестве опции можно заказать пятиспицевые 15-дюймовые алюминиевые колесные диски.
Дизайн интерьера
Спортивные черты в интерьере новинки - трехспицевое рулевое колесо, сферический рычаг переключения передач и иллюминированная обводка спидометра. Приборная панель размещена несколько ниже, чем обычно, что облегчает видимость водителю. Легкочитаемый блок инструментов включает: тахометр, выполненный в дизайне спортбайка (нулевая отметка на 6 часах), часы, датчик уровня топлива и температуры. Передние сиденья обеспечивают великолепную поддержку и комфорт.
Силовая установка
Swift может быть оснащен одним из трех двигателей: бензиновыми 1.3 M13A и 1.5 M15A и дизелем 1.3 DDiS с выбором трансмиссий — пятиступенчатой механической, пятиступенчатой с возможностью переключения в автоматический режим и четырехступенчатой АКПП. На бензиновых движках используется механизм регулируемого газораспределения, на дизеле стоит система "common-rail".
Система подвески
Новый Swift обладает самыми большими измерениями в своем классе — длина колесной базы — 2 390 мм, ширина — 1 690 мм. Такие размеры не только дают больше пространства, но и создают устойчивость автомобилю. Передняя подвеска обеспечивает достаточную жесткость, торсион задней подвески — устойчивость и ровное управление. Тормозная система усовершенствована, повышена жесткость суппортов.
Безопасность
С целью обеспечения максимальной безопасности в случае столкновения рулевая колонка убирается внутрь. Ремни безопасности снабжены преднатяжителями. Swift комплектуется также передними подушками безопасности (можно заказать боковые и подушки-шторки), АБС, системой распределения тормозного усилия, иммобилайзером и специальными дверными замками. Инженеры предусмотрели особые зоны в конструкции кузова, сминаемые в случае столкновения с пешеходом или автомобилем.
Для Swift компания предлагает палитру из 11 цветов, 10 из которых созданы специально для нового компакта. Хэтчбек предлагается в трех- и пятидверной версиях.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться