Более ста тысяч реализованных автомобилей в ноябре — плюс 99% по сравнению с отчётным месяцем прошлого года и плюс 7% по сравнению с октябрём нынешнего. Напомним, что в начале 2016-го Джили планировала продать 600 000 машин, позднее прогноз был изменён — 650 000 авто, но после осенних успехов компания снова пересмотрела свои перспективы — до конца года китайцы планируют продать порядка 700 000 экземпляров.
Бестселлером является Emgrand 7, который в ноябре выбрали 28 842 покупателя (+32% по сравнению с ноябрём 2015-го). В России модель тоже представлена — продажи стартовали в конце мая. Цена в базовой версии — от 649 000 рублей. Для седана предложены бензиновые двигатели объёмом 1.5 и 1.8 литра мощностью 106 и 129 л.с. соответственно. Для более производительного варианта кроме механической КП доступен вариатор.
Geely GC9 (Emgrand GT на экспортных рынках) разошёлся в ноябре тиражом 5 172 автомобиля, что вновь делает его самым популярным китайским седаном B-класса на внутреннем рынке. В России модель, как сообщал "Колёса.ру" ранее, должна появиться до конца 2016 года.
Лидерство среди кроссоверов — у Geely Bo Yue SUV, который появился на рынке в марте 2016. Спрос на него просто огромный — 18 402 машины было продано в ноябре. Это первый кроссовер марки, получивший систему полного привода. В России модель продаваться будет, но имя для неё изменят. Сборку локализуют на заводе "БелДжи", ориентировочные сроки появления уже известны.
Не сбавляет оборотов Vision SUV (обновлённый Emgrand X7) — 10 942 проданных автомобиля. Этот кроссовер тоже доберётся до России. Псевдокросс Geely Emgrand GS также оказался хорош — более десяти тысяч покупателей.
Также в компании отметили, что превосходные результаты продемонстрировал Geely Emgrand GL, который поступил в продажу в сентябре, а уже по итогам прошлого месяца его выбрали свыше десяти тысяч человек.
По признанию Geely в этой бочке мёда есть и маленькая ложка дёгтя — экспортная составляющая (немногим больше 1 200 авто было отправлено за рубеж в ноябре), которая крайне слаба, но её будут усиливать за счёт моделей "Vision 3.0", часть из них мы перечислили выше.
Напомним, в России Geely планирует реализовать в 2016 году порядка 4 500 машин. В компании объяснили такой результат полным пересмотром модельного ряда, в котором осталось по факту лишь две модели, а также неблагоприятной экономической обстановкой. Тем не менее, Джили намерена сохранить второе место по объёмам продаж на рынке РФ среди представленных в нашей стране китайских брендов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться