Сейчас самой мощной серийной версией хэтча Golf является GTI Clubsport S, в моторном отсеке которого расположен настроенный 290-сильный двухлитровый мотор. Компания Volkswagen собиралась решить эту "проблему" запуском в производство концепта R400 с мотором мощностью в 400 л.с. Большие расходы на устранение последствий скандала "Дизельгейт" вынудили Volkswagen отказаться от этой идеи.
Зато ателье O.CT эта идея понравилась и они ее реализовали. Им удалось разогнать двухлитровый четырехцилиндровый мотор до диких 450 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Для тех, кто предпочитает менее радикальные решения, тюнеры предлагают настроить двигатель на выход 370 л.с., 378 л.с. и 395 л.с.
Динамические характеристики заряженного Гольфа не разглашаются, но стандартный 300-сильный Golf R разгоняется до сотни за 4,9 секунды с опциональной шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и за 5,3 секунды с ручной КПП. O.CT Tuning предлагают проделать аналогичные манипуляции с двигателем EA888 третьего поколения на других моделях, таких как SEAT Leon Cupra и Audi S3 и TTS.
Напомним, что в Подмосковье 9-10 июля пройдет Tuning Open Fest, где соберутся более тысячи участников, среди которых будет 15 крупнейших автоклубов России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться