На правах рекламы
Предыстория появления бренда
В 2015 году группа выпускников университета Тохоку получила патент на новую технологию производства присадок для моторных масел. Предложенная студентами схема повышала эффективность использования дитиокарбамата молибдена (органического молибдена, MoDTC) в составе смазывающих материалов. Технология получила название «Текйо» (яп. 適応 адаптация).
Авторы патента предложили свое изобретение крупным производителям моторных масел в Японии и других странах. На международной выставке в Объединенных Арабских Эмиратах технология «Текйо» привлекла внимание представителей компании UPEC, которая на то время являлась крупнейшим в России разработчиком смазочных материалов и антифризов. Изобретателям и производителю удалось договориться.
Итогом длительных согласований стало создание совместного предприятия «ДжейСиАй Корпорейшен» (JCI Corporation – Japan Chemical Innovations Corporation). Основатели компании решили, что придуманное название как нельзя лучше описывает направление ее деятельности. Новое предприятие начало производство линейки моторных масел под брендом Takayama. Имя было выбрано в честь одного из японских городов, расположенных в префектуре Гифу.
О Такаяме
Поселение Такаяма в префектуре Гифу на острове Хонсю долгое время служило обычной станцией для отдыха на главной дороге. Со временем из небольшой деревушки вырос настоящий город-замок с богатой историей. Атмосфера в Такаяме, по утверждению жителей, сравнима с прелестью Киото, а малочисленное население отличается спокойным, добрым и гостеприимным нравом. Даже сейчас в городе проживает не более 65 000 человек.
Такаяма расположена почти в самом центре Японии, но ей удалось избежать участи большинства мегаполисов страны. Город не затронула тотальная урбанизация с массовой застройкой жилыми и офисными многоэтажными зданиями. Улицы Такаямы сохраняют свой средневековый облик и уникальный стиль. Это одно из красивейших мест в Японии. Со всех сторон Такаяма окружена горами.
Детство господина Сакагучи, генерального директора «ДжейСиАй Корпорейшн», прошло в одном из небольших домов города. Впоследствии семья была вынуждена продать все имущество и переехать в пригород Токио ради карьеры отца, но дети сохранили теплые чувства и воспоминания о Такаяме. Став руководителем крупной компании, Сакагучи предложил назвать бренд по имени своей родины – Takayama.
О логотипе и названии
Ведущий разработчик технологии «Текйо» – господин Номура Кайто – еще в пору своей юности придумал интересную картинку, изображавшую дракона в круге. Долгое время этот образ существовал только в записной книжке своего создателя и часто появлялся на полях его тетрадей и документов. Когда господин Кайто стал одним из первых лиц успешной компании, он применил все свои наработки, накопленные за многие годы. Важным предложением стало использование образа дракона в качестве логотипа для нового бренда смазывающих материалов. Идея понравилась соучредителям компании, и зарисовки господина Кайто отправили на доработку дизайнерам. Совместно с автором изображения был выбран светлый малиново-красный цвет и изменена форма дракона. Так появился современный логотип Takayama.
История становления
- 2010-2014 гг. Разработка и тестирование технологии «Текйо».
- 2015 г. Испытания технологии прошли успешно. Разработчики получают патент.
- 2017 г. Часть продуктов линейки Takayama запущена в производство. Одновременно ведется доработка рецептур, заключаются контракты с производителями базовых масел и присадок. В том же 2017 году генеральным директором «ДжейСиАй Корпорейшен» становится господин Сакагучи Сугуру. Новый руководитель имеет богатый опыт развития бизнеса за рубежом и начинает активную работу над многообещающим проектом по раскрутке нового бренда.
- 2018 г. Моторные масла Takayama экспортируются на продажу в Россию, в страны СНГ, Средней и Юго-Восточной Азии.
- 2019 г. Линейка Takayama совершенствуется. Уровень продаж растет, бренд становится узнаваемым во многих странах мира.
Современная структура компании
Головной офис компании расположен в Японии, в городе Токио. Оттуда осуществляется управление производством. Токийский офис также отвечает за разработку новых продуктов для японского завода. Представительство «ДжейСиАй Корпорейшен» в Москве было открыто в конце 2009 года. Столичный офис управляет маркетингом, дистрибьюторскими сетями и производственным комплексом в России. Близкий партнер и подрядчик «ДжейСиАй Корпорейшн» – компания UPEC – взяла на себя обязательства по заключению контрактов с третьими лицами и отвечает за оформление документов и реализацию различных трудозатратных задач. UPEC также является одним из крупнейших российских производителей моторных масел, охлаждающих и транмиссионных жидкостей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Какой бред вы развели. Какое вы вообще отношение к Японии имеете. Ваши масла в самой Японии продаются? Желающие могут посмотреть. Обычная исторая русский предприниматель рассказывает нам всякие бредни, калмыков фотошопит и впаривает свои обнинские масла в тридорога, якобы японские. Совесть то есть у вас. Зачем вы обманываете людей???? Только потому что это обман я никогда ни одному своему клиенту ваше масло не привезу. Эта система такая же почти как Митасу, Тотачи, Йоки и прочая лабуда. Граждане, не дайте себя обмануть, будьте бдительны!!!