В январе 2018 года в сегменте новых легких коммерческих автомобилей было продано 6,9 тысячи штук, что превышает результат прошлого года на 12%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Российская марка ГАЗ все также возглавляет рынок – в прошлом месяце ее доля составила 44% от общего объема. Компании удалось нарастить продажи на 8,2% — до 3 тысяч единиц. Второе место за еще одной отечественном маркой – УАЗ продал чуть больше 1,4 тысячи машин, увеличив продажи на 2,4%. Вазовская Lada замыкает тройку с ростом на 45,8% и 621 проданным автомобилем. На четвертом месте разместился Ford (502 штуки, +48,5%), а на пятом Mercedes-Benz (464 штуки, -16,5%).
Самой популярной моделью в сегменте LCV российского рынка в прошлом месяце стала ГАЗель NEXT с объемом продаж 1,7 тысячи единиц, что превышает результат прошлого года на 36,4%.
Кстати, недавно портал «Колеса.ру» сообщал о начале продаж цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT на турецком рынке. Там стали доступны два варианта модели – с кузовом объемом 11,5 и 13,5 кубических метров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться