Обещанный России «суровый» кроссовер Jetour Traveler от Chery получил ценник

Новый SUV пока доступен только в родном Китае, там модель предложена с двумя турбомоторами на выбор, есть и полноприводные версии. До нашего же рынка кросс должен добраться в следующем году.

Брутальный Jetour Traveler (марка Jetour принадлежит компании Chery) раскрылся в Поднебесной еще в начале года. Напомним, этот SUV вырос из концепта T-X, который также выставлялся под индексом T-1. Причем изначально считалось, что серийная модель будет рамным внедорожником. Однако, несмотря на свой суровый облик, Traveler представляет собой обычный кроссовер с несущим кузовом. Так вот сегодня в рамках автосалона в Чэнду Jetour огласил предварительные цены на новинку и открыл прием заказов.

Особенности дизайна экстерьера Traveler, помимо нарочито грубых черт: фары с диодными прямоугольниками, расположенные в переднем бампере светящиеся «пиксельные» секции, которые выполняют роль ходовых огней, вертикальные задние фонари и распашная багажная дверь с боксом. К слову, кузов может быть окрашен в кислотно-желтый цвет.

Кроссовер дебютировал в пятиместном исполнении (позже на рынок выйдет удлиненный трехрядный SUV), длина такого Jetour Traveler равна 4785 мм (вместе с боксом), ширина – 2006 мм, высота – 1880 мм, колесная база – 2800 мм. Паспортный дорожный просвет – внушительные 220 мм. Угол въезда – 28 градусов, съезда – 30 градусов. Глубина преодолеваемого брода – 700 мм. Модели положены 18-, 19- или 20-дюймовые колеса.

Внутри установили компактную виртуальную приборку и гигантский тачскрин мультимедийной системы. В зависимости от комплектации в список оборудования также входят проекционный дисплей, панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.

На домашнем рынке Jetour Traveler доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор: это турбочетверки 1.5 (184 л.с., 290 Нм) и 2.0 (254 л.с., 390 Нм). Оба двигателя сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Машины с младшим турбомотором имеют передний привод, с двухлитровым – исключительно полноприводные, с муфтой BorgWarner шестого поколения на задней оси (систему полного привода Jetour обозначил как XWD). Также в арсенале модели значатся блокировка заднего дифференциала и несколько «внедорожных» режимов вождения.

За Jetour Traveler сейчас просят 140 900 – 180 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 823 000 – 2 341 000 рублей по актуальному курсу. Но раз ценник предварительный, то на деле кроссовер, скорее всего, окажется чуть дешевле.

В Китае «живые» продажи брутального SUV стартуют до конца года. А в следующем году кроссовер Jetour Traveler планируют привезти в Россию: об этом ранее официально объявил местный офис марки.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
9 комментариев
25.08.2023 15:36
Валерий

Интересно на первой фотке - когда он приземлится машина не развалится.


25.08.2023 18:37
Алексей

Когда легендарный Land Rover Defender ушел с рамы на несущий кузов, т.е. по факту стал паркетником, то это нормально, а когда кто-то другой, то «он развалится»?)

2

27.08.2023 01:42
Papirus

LRD конечно может и стал паркетником, правда с незаурядной проходимостью, но сварен он не из китайской фольги, говн@ и палок. Так что не сравнивайте даже всуе.


27.08.2023 16:21
Олег Ермаков

Не развалится, китайцы теперь круто делают.


25.08.2023 15:44
Roman Mangrim

Миллион и одна машина похожая на ленд ровер


27.08.2023 13:34
Papirus

На одном из первых автосалонов они пытались втюхать 100%ю копию Паджеры-2. Даже вся кузовщина была взаимозаменяема, только начинка была соответствующего китайского «качества».


26.08.2023 11:45
Дмитрий

Автор статьи несколько неправ.Во первых: с 2.0Т идёт 8АКПП,во вторых: скажем так,подобие рамы там есть,-оочень мощные лонжероны, практически рама,внутри кузова,и забыл про электронноуправляемую подвеску типа кадиллаковской,и пожизненную гарантию на автомобиль в Китае,для первого владельца ....))
Вообще офигенный пепелац,ещё 7-ми местный кузов на почти 5м в следующем году...одно только вымораживает, практически все функции как обычно в экран зашиты.
Смотрел его тесты в Китае на бездорожье, практически не уступит серьезному жыпу.Идеально работающие внедорожные режимы в сочетании с " автоматом" вместо робота.

1

28.08.2023 12:56
Roman Mangrim

Ну и непонятно, оцинкуют ли они его, 50 на 50 для чери. если оно будет гнить, это будет фейл


28.08.2023 12:55
Roman Mangrim

Сколько вообще можно, у чери когда-нибудь закончатся суббренды?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings