Если ранее FAW Besturn X80 предлагался в единственной комплектации Comfort, то сейчас у кроссовера появится более доступная версия Basic, которая лишена таких опций, как зеркала с электроприводом складывания, люк с электроприводом, климат-контроль, отделка салона из экокожи, сиденье водителя с электрорегулировкой, камера заднего вида, датчики света и дождя, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, мультимедиа с сенсорным экраном.
Избавление от этого лакшери-оборудования позволило снизить цену автомобиля с 1 149 000 рублей до 1 099 000 рублей. Однако, 1 149 000 рублей — это цена за дореформенный автомобиль в той самой единственной комплектации Comfort с автоматической коробкой передач. После обновления она была переименована в Luxe и стоит уже 1 199 000 рублей, то есть плюс 50 000 рублей после обновления, и это при том, что "автомат" сменился "механикой" — двухпедальная версия ещё дороже!
Мотор остался прежним: атмосферная 2-литровая "четвёрка" мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Привод у автомобиля только передний. В "базе" кроссовер оснащён 6-скоростной механической коробкой передач.
<a href="https://www.kolesa.ru/news/obnovlyonnyj-faw-besturn-x80-obzavyolsya-mehanikoj-v-rossii" target="_blank">Всё о комплектациях обновлённого FAW Besturn X80</a>
Она также доступна для "восьмидесятого" в комплектации "Люкс", но есть возможность выбрать "Люкс" и на "автомате" с функцией бесключевого запуска двигателя — от 1 299 000 рублей.
Среди китайских альтернатив, доступных на российском рынке, можно отметить Geely Atlas — переднеприводный кроссовер, сопоставимый с моделью FAW по габаритам и длине колёсной базы. За Атлас в базовой версии, оснащённой 132-сильным двигателем 2.0 литра и МКП, просят от 1 049 990 рублей. Вариант на "автомате" обойдётся минимум в 1 259 990 рублей. При этом у Atlas есть ещё и версия с полным приводом — от 1 359 990 рублей.
Другой вариант — семиместный Lifan MyWay, проигрывающий в габаритах (4 620 мм у FAW Besturn X80 против 4 440 мм у кроссовера Lifan), но обладающий большей колёсной базой (2 675 мм у новинки против лифановских 2 720 мм). Лифан предлагает безальтернативный 125-сильный мотор объёмом 1.8 литра и АКП или "ручку" в пару. Стоит оговориться, что у MyWay привод на заднюю ось. В России кроссовер Лифан можно купить от 869 900 рублей.
Ещё один моноприводный "китаец" — DFM AX7, укомплектованный 2-литровым французским мотором на 140 сил, который идёт в паре только с 6-скоростным "автоматом". Ценник не за топовую версию - без люка в крыше, кожаного салона, электропривода регулировок водительского сиденья, но с круиз-контролем и мультимедиа с тачскрином - стартует от 1 179 000 рублей.
Напомним, ранее "Колёса.ру" сообщал, что в этом году в России могут начаться продажи ещё одного кроссовера FAW — D60.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
FAW выглядит красиво, но покупать боязно. Отдавать больше, причем значительно больше миллиона рублей за автомобиль, который потом не продашь и который неизвестно сколько проездит, как-то не хочется.