Производитель планирует провести модернизацию УАЗ Patriot в текущем году. Ключевым пунктом станет пополнение силовой гаммы бензиновым 150-сильным мотором ZMZ PRO, которым в данный момент оснащают коммерческую модель УАЗ Profi, информирует издание Авто Mail.ru.
Не стоит обращать внимание на нетрадиционное для компании название ZMZ PRO, в действительности речь идет о модернизированном моторе ЗМЗ-409051.10, получившем двухрядную цепь ГРМ, измененные фазы газораспределения, повышенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, доработанную выпускную систему, поршни, клапаны, усиленную головку блока, что позволило без изменения рабочего объема в 2,7 литра повысить отдачу до 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента. То есть, прирост составил 15 л.с. и 18 Нм. Тяга, кстати, улучшилась на средних и низких оборотах двигателя.
В кабине тоже будут доработки. Стойки кузова обзаведутся ручками, за которые можно будет держаться. Автоматической коробки передач в ближайших планах по-прежнему нет, отмечается лишь, что работа над ней идет, так что можно ожидать ее появления в следующем году.
Напомним, в прошлом месяце УАЗ Патриот получил экспедиционную версию с внедорожным пакетом и новыми цветами кузова.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Когда появился ЗМЗ-406, 2.3 л, в конце 90-х, тогда же у него были заявлены 150 л.с. Где прогресс, если W сейчас столько же лошадей снимает с вдвое меньшего объема - 1.4?
а причем тут прогресс? Литровая мощность в целом, к нему отношения не имеет, если речь не о спорте. Безнаддувные моторы бензиновые этого объема так и имеют 150-190 сил, в зависимости от применения, другое дело, что змз этой мощности и не выдавал