Спереди BRZ украсил новый бампер, угрожающий встречному потоку широкой "пастью" фальшрешетки радиатора. Утверждается, что это дань не только эстетике, но и аэродинамике. Новая оптика отвечает современным стандартам автомобильной моды: тут светодиоды с интегрированными ходовыми огнями. Изменения в задней части BRZ не столь заметны: новый алюминиевый спойлер и все те же LED-фонари.
Обновили и интерьер. В салоне появился новый руль и мультимедийная система с экраном диагональю 4,2 дюйма. Не обошлось без гоночных "фишек", что совершенно нехарактерно для консервативной марки: теперь пилот BRZ может замерить время круга.
Отрадно, что специалисты Subaru не отделались косметическими работами над экстерьером. Обновлениям подверглась подвеска. Спорткар получил новые амортизаторы, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и настройки системы стабилизации, дающие водителю больше свободы действий.
Двухлитровый "оппозитник" под капотом BRZ тоже не остался без внимания инженеров, хотя обновление больше маркетинговое, чем техническое. За счет обновленной прошивки мотор выдает теперь 205 л.с. вместо прежних двухсот. Изменены передаточные числа механической коробки передач с 4,1 до 4,3: 1, что вкупе с увеличенной мощностью двигателя положительно скажется на динамике спорткара.
Ожидается, что на западные и азиатские рынки автомобиль поступит в продажу в сентябре. Россияне, скорее всего, не получат новинку. Ранее на портале Колеса.ру писали о решении Subaru свернуть продажи купе в нашей стране. Прежняя версия BRZ cейчас распродается дилерами по цене 2 799 900 рублей.
Напомним, за последнее время это не единственная премьера марки. В марте на Нью-Йорском автосалоне Subaru продемонстрировала новый седан Impreza.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться