Собственно, вряд ли российские автолюбители сильно расстроятся из-за отсутствия каких-либо технических новшеств у российской Креты: нынешние бензиновые двигатели объёмом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатыми «механикой» или гидромеханическим «автоматом», плюс возможность получить полный привод с младшим мотором – это максимально точное соответствие рыночным запросам, и едва ли здесь стоит что-то ещё придумывать и улучшать. Современные турбомоторы, вариаторы и коробки DCT с двумя сцеплениями наверняка ухудшили бы репутацию Креты, но с дизайном, конечно, можно было бы поупражняться, тем более что представленный недавно обновлённый Solaris показал – Hyundai может придать индивидуальность машинам российской сборки.
Если на рынки Китая и Индии уже вышла полностью новая Creta второго поколения, то мы донашиваем «первую», и даже на полноценный рестайлинг, что называется, не заработали. Creta первого поколения последовательно обновилась в Китае, Индии и Бразилии в 2017, 2018 и 2019 годах соответственно, причём в Бразилии у неё изначально, то есть в 2016 году, было другое, не такое как у нашей Креты, оформление передка. Так вот глобальная пластика рестайлинговой Креты первого поколения с «усатым» округлым передним бампером нашему кроссоверу не досталась, и всё обновление в итоге свелось к другому оформлению фальшрадиаторной решётки: были большие горизонтальные полосы, стали маленькие прямоугольники, расставленные в шашечном порядке.
Внимательный взгляд заметит также более крупную сетку в переднем бампере, через которую воздух попадает на радиатор, слегка зауженные противотуманки, чёрную крышу (она будет доступна в сочетании с одним из пяти базовых цветов кузова) и 16-дюймовые колёсные диски нового дизайна. Фотографий кормы пока нет, равно как и снимков интерьера, но и здесь мы не ожидаем ничего принципиально нового. Сообщается, что обновлённая Creta будет доступна в пяти фиксированных комплектациях – Start, Active, Comfort, Travel и Style. Помимо них будет некая спецсерия, «обещающая стать самой яркой за всю историю модели».
Разумеется, цен пока не объявлено – современные пиарщики принципиально выдают информацию о ключевых новинках малыми порциями, чтобы СМИ рассказывали о них как можно чаще. Рискнём предположить, что подорожание если и будет, то не очень сильным, ведь разумная цена – одно из ключевых рыночных преимуществ Креты, расставаться с которым было бы очень нежелательно.
Добавим, что по итогам прошлого года Hyundai Creta вновь оказалась самым продаваемым кроссовером в России: реализовано 71 487 шт., на 5,8% больше, чем в 2018-м, и в этом году спрос на неё продолжает расти – за два первых месяца продано 12 012 экземпляров (+16,9% по сравнению с январём-февралём 2019). Для сравнения скажем, что Renault Kaptur, который на старте продаж считался главным конкурентом Креты, в январе-феврале нашёл лишь 3127 покупателей (-10,5%).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться