Первой страной, где появился рестайлинговый седан Hyundai, стала родная Корея: там модель, напомним, зовется Avante, до местных дилеров модернизированные машины добрались еще в марте текущего года. Теперь же, наконец, на рынок выходит непосредственно посвежевшая Elantra: продажи одновременно стартовали в Турции и Китае.
Внешне предназначенные для разных стран четырехдверки в целом копируют друг друга, разве что двухцветная окраска пока заявлена только для «поднебесной» Элантры. Отличия от дореформенной модели – фары более традиционной формы вместо «бумерангов», разделенная надвое новая радиаторная решетка, иные бамперы и диски, плюс в задних стойках крыши теперь красуются рельефные вставки. При этом китайский седан все так же чуть крупнее: его длина равна 4720 мм против 4710 мм у глобальной Элантры (показатели дорестайлинговых четырехдверок – 4680 и 4650 мм соответственно). Колесная база – прежние 2720 мм.
Как и на родине марки, китайцам наряду со стандартным седаном доступна «подогретая» версия Hyundai Elantra N Line, ее особенности – более агрессивный обвес, красный декор, черный спойлер на крышке багажника и выставленные напоказ сдвоенные патрубки выпускной системы. В других странах исполнение «под спорт» тоже будет, только позже.
Салон «мировой» Элантры практически не изменился, другими стали лишь материалы отделки. А вот для китайской модели блок управления климатом с кнопками и шайбами – в новинку (у дореформенного седана в КНР был оригинальный сенсорный пульт). Собственная фишка «поднебесного» седана — усеченное рулевое колесо. Независимо от рынка для четырехдверки также предусмотрены виртуальная приборка и мультимедиасистема (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма), адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения.
В Турции седан предложен с бензиновым атмосферником 1.6 (123 л.с.), который сочетается с вариатором. Китайская стандартная Hyundai Elantra оснащается атмосферным мотором 1.5 (115 л.с.) и CVT, а «оспортивленной» версии N Line в Поднебесной положена турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.) в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В Корее Hyundai Avante можно купить с тем же 123-сильным движком 1.6 и его газовой версией LPI (120 л.с.), вдобавок там представлен гибрид со 141-сильной установкой на основе мотора 1.6, ну а под капотом Avante N Line установлен турбодвигатель 1.6 T-GDI (204 л.с.). Привод в любом случае только передний.
Туркам рестайлинговая Элантра обойдется минимум в 1 395 000 местных лир (примерно 5 млн рублей по актуальному курсу), в Китае же седан стоит от 99 800 юаней (около 1,3 млн рублей).
Между тем у Avante/Elantra еще есть полноценная «злая» N-версия с 280-сильным 2.0 T-GDI, ее тоже обновили, но пока такой седан доступен только на корейском рынке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну из неё прям веет ориентированностью на китай
похожа на Hyundai Lafesta которую продают в Китае.
Почему в Турции такие ультра дорогие машины ? Это пошлины такие высокие? Или что
Я тоже маленько прифигел от цены в Турции. Видимо, лира просела на дно очень сильно.
Турецкие папирусы воют, что на кебаб не хватает и все умрут.
экспериментальный режим ценового террора на автомобили им шваба.
примерно как и по всему бывшему совку цены.
ща тебе тут пети ивановы расскажут в подробностях, как ты раб божей, должен ездить на такси или шеринговым автомобиле.
конечно же, на россии как и встарь, террор не только ценовой, а самый что ни есть непосредственный.
Подозреваю что у петьивановых нет денег даже на такси, не говоря уж про новое китайское ведро. Остается только теоретизировать.
сильно сомневаюсь, учитывая просто немыслимые количества выдрессированых петей ивановых за последние годы.
этих всех мелкососушек с теми или иными ксивами - просто миллионы голов в россие.
да и все эти методички мы уже слышали бесчисленное число раз года так с 10го.
на все лады, от всяких мойш прохоровых, хуяндексов, швабов....
там ещё к отказу от личного автомобиля, неизменно прилагается пожирание червей, бесприкословная проколка по первому свистку и любовь к верховному людоеду...
Мне одному кажется что она сильно перекликается с актуальной Октахой? Зауженная головная оптика и задние фонари, форма гриля. Добавили б беэмвэшный росчерк задней двери - и не отличить.