У себя на родине обновлённая Hyundai Sonata справила премьеру ещё весной и тогда же поступила в продажу, а вчера была рассекречена версия для рынка США, который был и остаётся для Сонаты одним из ключевых, несмотря на то, что многие местные марки решили покинуть сегмент бизнес-седанов и сосредоточиться на кроссоверах. В первой половине текущего года продажи Hyundai Sonata в США составили 27 334 шт., что на 39% больше, чем было в январе-июне 2022 года, но до лидера сегмента Toyota Camry корейскому седану пока далеко: «японец» в первом полугодии разошёлся в США тиражом 150 742 шт. (+11%). Наличие полноприводной модификации должно привлечь к Сонате новых покупателей. У американской Camry тоже, к слову, есть версия с полным приводом.
По части дизайна никаких существенных отличий американской обновлённой Сонаты от южнокорейской нет, интерьеры тоже идентичные. Напомним, что рестайлинг у нынешней Сонаты вышел радикальным: полностью перекроены передок и корма, а в салоне появилась новая передняя панель с изогнутым двухэкранным табло без козырька (каждый экран имеет диагональ 12,3 дюйма), бортовое программное обеспечение теперь можно обновлять «по воздуху».
Из гаммы силовых агрегатов американской Сонаты исчез 1,6-литровый бензиновый турбомотор, базовым двигателем остался 2,5-литровый «атмосферник» (194 л.с., 245 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Только в сочетании с 2,5-литровым мотором вместо переднего привода можно выбрать хорошо знакомую по кроссоверам Hyundai систему полного привода HTRAC с муфтой отбора мощности на задние колёса. В стандартный набор ездовых режимов (Normal, Smart, Sport, Custom) добавлен зимний (Snow).
Спортивная Sonata N Line по-прежнему оснащается 2,5-литровым бензиновым турбомотором (294 л.с., 422 Нм) и 8-ступенчатым автоматом типа DCT (c двумя сцеплениями), который передаёт всю мощность на передние колёса.
В строю осталась и переднеприводная гибридная версия с 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» (152 л.с., 188 Нм), электромотором (52 л.с., 205 Нм) и 6-ступенчатым «автоматом», максимальная совокупная мощность гибридной силовой установки — 195 л.с.
У американских дилеров обновлённая Sonata появится ближайшей весной, цены пока не объявлены, дорестайлинговый седан пока ещё доступен для заказа по цене от 25 450 долларов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Не будет. У Камри в США с 2020 года есть такая версия. Тоже 2.5 л. Кишки от Рав4
А Вы зайдите на американский сайт Тойоты, посмотрите: нет у Камри больше полного привода - вероятно потому, что он есть у седана Crown.
Да всё там есть. 2024 Camry — Specs — LE AWD 2.5L 4-Cylinder 8-Speed Automatic
Да, точно, есть такая опция, спасибо. Просто, скажем так, не на поверхности. Ещё раз спасибо за уточнение.
Её рисовали китайцы или их всех рисуют один и тот же мастер(дизайнер)??? У их всех отсутствует воображение??? Им не впадло всем рисовать одно и тоже ??? Даже и мировым брендам. Уже голова болит от однообразия. Можно уже даже не выбирать машины , взял зашёл купил любую всё равно одно и тоже. Скучно и Печально.
Не скажи.Корейцам соната удалась так же как и оптима.А уж элантра как клёво выглядит!Китайцы продолжают дизайн седанов и внедорожников у них слизывать еще у англичан и американцев.
Но кстати есть и у китайцев нескучные яркие модели непохожие на других например чанган уни-т.
элантра клёво то?
кхм
Корейцы заменили в США исконно американские марки машин - Pontiac, Mercury, Plymouth, Oldsmobile и тд
Ну не совсем. Корейцы в США по-прежнему второй сорт, для тех, кому не хватало денег на Додж.