Официальная премьера обновлённой Весты состоялась 22 февраля на заводе АВТОВАЗа в Ижевске, а два дня спустя начались известные геополитические события, вследствие которых ижевский завод встал и сейчас не выпускает ни обновлённых Вест, ни дореформенных. Простой в Ижевске продолжается уже более пяти месяцев, тогда как головной завод АВТОВАЗа в Тольятти более-менее ожил и начал выпуск отдельных моделей в «антисакционных» комплектациях.
В июне новый глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что обновлённая Vesta будет перезапущена в производство только в начале 2023 года. Несколько сотен рестайлинговых машин, которые завод в Ижевске успел выпустить до ухода в простой, вот-вот поступят в продажу, автовозы уже прибыли к дилерам, но цены пока официально не объявлены (по слухам, за обновлённую Весту придётся выложить не менее 1,6 млн рублей, и это без дилерский «допов»).
В июле в электронной базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились чёрно-белые патентные изображения интерьера рестайлинговой Весты — дело в том что во время премьеры 22 февраля интерьер рассекречен не был, его обновкам производитель хотел посвятить отдельное мероприятие. Это мероприятие, полагаем, ещё впереди, но на сайте Lada в разделе, посвящённом обновлённой Весте, впервые появилась картинка интерьера в топовой комплектации, с большим вертикально ориентированным планшетом по центру передней панели.
Как видим, планшет целиком выполнен в отдельном корпусе и легко может быть заменён в случае неисправности. Рамка довольно толстая, да ещё с серебристой окантовкой, но разрешение экрана, судя по всему, довольно приличное. Под планшетом имеется вращающаяся рукоятка громкости, совмещённая с кнопкой включения/выключения системы. Ещё ниже находится позаимствованный у недорогих моделей Renault/Dacia блок управления микроклиматом с тремя вращающимися ободками, внутрь которых помещены экранчики.
Как мы узнали ранее из патентных изображений, обновлённые Весты начального и среднего уровней вместо большого планшета получат полочки для хранения мелочей либо более простенькую мультимедийную систему с горизонтально ориентированным экраном, не выступающим за габариты передней панели.
В июле Максим Соколов сообщил, что АВТОВАЗ планирует разработать на платформе Весты полноценный кроссовер, но не назвал сроков, в которые эта идея может быть реализована.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Скрепы русского мира: жигули без АБС и подушек, балалайка, деревянный клозет…
лучше бы двигатель экономичный поставили, а не телевизор в салон вешать... хотя сейчас уже всё, не до боржоми...
ANT2, восьмёрочный с Солексом поставят скоро
Ну хоть не Озон, и то хорошо )))