Прежде Mazda продавала свою компактную «пятидверку» в Японии под именем Demio, но после рестайлинга ей присвоили глобальное имя Mazda 2. Хэтчбек получил новые бамперы и радиаторную решетку в стиле последних Mazda 6 и CX-5, фары стали уже (светодиодная оптика – в «базе», за доплату предложат адаптивные фары). Вместо противотуманок теперь тонкие хромированные полоски, а у задних фонарей поменяли рисунок. Появились 16-дюймовые диски нового дизайна.
В салоне, как выяснилось, не только добавлена отделка темно-синей «кожей», но и установлены новые передние кресла. Водительское – с электрорегулировками в шести направлениях и памятью. Предусмотрено зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также в Mazda заявили, что улучшена шумоизоляция.
На смену системе G-Vectoring Control пришла свежая версия G-Vectoring Control Plus: при прохождении поворотов система может добавлять и отпускать газ, что делает поведение машины более предсказуемым а новая версия срабатывает уже при малых углах отклонения «баранки» от нулевого положения. Еще адаптивный круиз-контроль теперь имеет функцию Stop & Go (на машинах с «автоматом»), в качестве опции предложат систему удержания в полосе движения. Кроме того, у «двойки» перенастроили подвеску, но что именно изменилось – в компании не уточнили.
В Японии Mazda 2 будет доступна с прежними двигателями: это бензиновый Skyactiv-G 1.5 (110 л.с.) и дизель Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), оба сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». При этом фирменная система рекуперации i-Eloop теперь доступна и для бензиновых машин, тогда как у дореформенной модели она имеется только у дизельных. На домашнем рынке «пятидверка» предлагается как с передним, так и с полным приводом.
В Европе хэтчбек может быть только переднеприводным, там обновленная модель оснащается бензиновым Skyactiv-G 1.5 с отдачей в 75 или 90 л.с., вместо пятиступенчатой «механики» теперь тоже шестиступенчатая, 6АКП у «старосветской» версии была и раньше. Вдобавок европейцам самый мощный хэтч будет доступен с гибридным довеском («мягкая» система зовется M Hybrid).
На родине Mazda заказы на рестайлинговый компакт уже принимают, модель значительно подорожала – от 1 544 400 йен, что эквивалентно примерно 898 000 рублей по актуальному курсу. Дореформенная Mazda Demio стоит от 1 393 200 йен (около 810 000 рублей). Старт «живых» продаж намечен на сентябрь.
Европейцам же новинку придется подождать – в Старом свете обновленная Mazda 2 появится лишь в начале следующего года. Прайс-лист еще не опубликован.
Напомним, в России «двойка» не представлена, привозить модель в нашу страну Mazda не собирается.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться