Посвежевшие седан и хэтчбек получили другие бамперы, модернизированную решетку радиатора, адаптивные светодиодные фары, иные блоки противотуманок. В салоне появились новое рулевое колесо, более четкий проекционный дисплей и раздвижная крышка в боксе, расположенном на центральном тоннеле.
Рестайлинговая Mazda3 стала первой моделью марки, в список оснащения которой вошла система G-Vectoring Control (GVC). Система анализирует ситуацию каждые пять миллисекунд и может незначительно ограничивать подачу крутящего момента, за счет чего сохраняется надежное сцепление с дорогой, а вождение становится менее энергозатратным. В компании считают, что благодаря GVC водитель будет меньше уставать за рулем.
Для Mazda3 также предусмотрены усовершенствованная система распознавания пешеходов, передние сиденья с функцией памяти, системы распознавания дорожных знаков и предотвращения столкновений.
В линейку моторов японской версии «трёшки» вошли два дизеля SkyActiv-D объемом 1,5 и 2,2 литра, а также полуторалитровый бензиновый двигатель. Кроме того, покупателям доступны гибридные модификации хэтчбека и седана. Модель можно купить как с передним, так и с полным приводом. Цена обновленной Axela в Японии начинается с 1 760 400 йен – это примерно 1 078 000 рублей по текущему курсу.
Информации о сроках появления модернизированной Mazda3 в России пока нет. Дореформенный седан у нас стоит от 1 074 000 рублей, а хэтчбек можно купить минимум за 1 084 000 рублей.
Напомним, в мае 2016-го объем производства Mazda3 превысил отметку в 5 миллионов экземпляров. Модель выпускается с 2003 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Наконец-то электрический стояночный тормоз, нет больше уродливой палки ручника.