Переехавшая на платформу SGP (Subaru Global Platform) модель Impreza актуального поколения дебютировала весной 2016-го в Штатах, осенью того же года она вышла на домашний рынок. А с пережившими плановый рестайлинг хэтчем и седаном решили поступить наоборот: первыми представлены версии для Японии, глобальную посвежевшую модель рассекретят позже. Напомним, на родине Subaru у «четырёхдверки» в названии имеется приставка G4, хэтчбек там зовётся Impreza Sport.
Обе модификации обзавелись новым передним бампером с хромированными «уголками» под противотуманками. Радиаторную решётку «сплющили», вместо «ячеек» у неё теперь горизонтальные полоски. Также у Impreza модернизировали фары. Корма не изменилась, зато добавлены колёсные диски нового дизайна (диски всё так же 16-, 17- или 18-дюймовые). Салон тоже не тронули, разве что экран мультимедийной системы стал больше.
Все версии рестайлинговой Impreza в Японии имеют комплекс систем помощи водителю EyeSight с функцией Touring Assist. Комплекс EyeSight на модели Subaru ставится уже давно: под лобовым стеклом установлены две камеры, передающие изображение электронике, которая уже управляет адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения и удержания в полосе движения. А Touring Assist – это автопилот для магистралей, он берёт на себя управление машиной на скорости до 120 км/ч, хотя руки с руля убирать нельзя. Кстати, такая система пару лет назад появилась у местных универсала Subaru Levorg и седана WRX S4.
Ещё Impreza получила камеру, интегрированную в радиаторную решётку (для облегчения парковки). Ну и никуда не делась подушка безопасности для пешеходов – она встроена в капот, такая есть только у японской версии модели.
Двигатели прежние: на домашнем рынке и хэтч, и седан доступны с атмосферными «оппозитниками» 1,6 (FB16) и 2,0 (FB20) мощностью 115 и 154 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с клиноцепным вариатором Lineartronic. Привод – передний или полный.
В Японии заказы на обновлённые Impreza G4 и Impreza Sport уже принимают, но цены пока не объявлены – клиентам придётся подождать до осени, когда начнутся «живые» продажи. У дореформенных базовых машин единый ценник – 1 944 000 иен, что эквивалентно примерно 1 212 000 рублей по текущему курсу.
На российском рынке Impreza актуальной генерации не представлена, планов привезти модель в нашу страну у Subaru нет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться