Обновлённому Porsche 911 GT3 оставили 4,0-литровый мотор, механику и сохранили динамику

Дилеры немецкой марки в Европе начнут принимать заказы на посвежевшее купе ближе к концу текущего года. Производитель уже рассекретил стартовую стоимость новинки.

Porsche в этом году отмечает 25-летие 911 GT3: в компании решили приурочить плановое обновление в середине цикла к празднованию этого события. Нынешняя модернизация принесла модели новые опции, доработанное шасси и больше пакетов для индивидуальной настройки спорткаров «под клиентов». Разработчикам пришлось вносить изменения в технику из-за более суровых экологических норм «Евро-6e», однако сама «начинка» была сохранена.

На фото: Porsche 911 GT3

Посвежевшему Porsche 911 GT3 оставили тот же шестицилиндровый атмосферник объёмом 4,0 литра (по-прежнему может выдавать до 9000 оборотов в минуту). Мотор модернизировали за счёт иной системы впуска, других распредвалов (от актуального 911 GT3 RS), новых маслоохладителей. Ещё у модели теперь два сажевых фильтра и четыре каталитических нейтрализатора. В результате мощность осталась на «дореформенном» уровне – 510 л.с., а крутящий момент в итоге снизился с 470 до 450 Нм.

Ещё заднеприводному купе оставили два варианта трансмиссии на выбор – шестискоростную механическую коробку передач и семиступенчатый робот PDK. При этом передаточное отношение главной пары было укорочено на 8%. Динамические показатели у обновлённого купе были сохранены: на разгон с места до «сотни» Porsche 911 GT3 с ручной коробкой требуется 3,9 секунды, а с роботом с двойным сцеплением – 3,4 секунды. Первые две «сотни», как и ранее, модели набирают за 11,9 и 10,8 секунды. Однако показатель максимальной скорости стал меньше на 7 км/ч: у варианта с МКП – 313 км/ч, а с АКП – 311 км/ч.

В списке обновок Porsche 911 GT3 числятся новые нижние рычаги у передней двухрычажной подвески, а также изменённые настройки амортизаторов и рулевого управления. Помимо этого, спорткару изменили оба бампера и подкорректировали аэродинамические элементы. Отметим, головная оптика тоже иная, но фары такие же, как у всего посвежевшего семейства Porsche 911.

Porsche 911 GT3 Touring

Есть изменения и в салоне спорткара. Посвежевшей двухдверке достался цифровой щиток приборов с оригинальной графикой; здесь отображается информация о давлении в шинах, уровне масла и времени переключения передач. В списке опций есть более лёгкие (и снижающие общий вес купе) углепластиковые сиденья с подогревом и электрорегулировками. Ещё в салоне осталась поворотная кнопка для запуска двигателя, которую ранее думали убрать.

У модели есть версия Porsche 911 GT3 Touring. Этот пакет предусматривает установку небольшого выдвижного спойлера вместо антикрыла, окантовку для бокового остекления, а в отделке салона используется кожа вместо замши. Ещё покупателям такой двухдверки доступны обычные задние сиденья и облегчённый пакет Leichtbau, который включает в себя углепластиковые панели и элементы внешнего декора, окрашенные в цвет кузова. 

Другим новым пакетом для Porsche 911 GT3 стал Weissach с рядом деталей из углепластика, в том числе панели крыши и корпусов наружных зеркал. Ещё модели оставили пакет Clubsport, в него входят: шеститочечные ремни, стальной полукаркас безопасности, а также огнетушитель.

Дилеры немецкой марки в Европе начнут принимать заказы на посвежевшее купе ближе к концу текущего года. Производитель уже рассекретил стартовую стоимость Porsche 911 GT3, она составит 209 тыс. евро (эквивалентно примерно 21,6 млн рублей по текущему курсу).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings