Модель С4 была впервые представлена в 2004 году в виде хэтчбека с тремя либо пятью дверьми. Во втором поколении, которое дебютировало в 2010 году, к ним также добавился седан. Сегодня на конвейере третья генерация автомобиля, премьера которой состоялась летом 2020 года. Изначально он предлагался в виде кросс-хэтчбека, однако спустя три года компанию ему составил кросс-седан с приставкой X. Сейчас Citroen готовит рестайлинг модели, и прототипы кросс-хэтчбека уже были замечены фотошпионами.
Судя по имеющимся фотографиям, С4 весьма существенно изменится внешне. Прежде всего, он получит полностью новую переднюю часть, которая будет выполнена в новой, более угловатой стилистике компании, ранее уже опробованной на младшем хэтчбеке C3. У закамуфлированных тестовых образцов новые фары необычной конфигурации со сдвоенными горизонтальными полосками светодиодов ближе к центру и одинарными полосками чуть ниже и по краям бампера. Автомобиль наверняка получит и новый овальный логотип компании, как на том же С3. Заднюю часть рестайлинг также затронет, уже проглядываются черты новых фонарей, которые станут более строгими по форме и лишатся эффектных «росчерков», заходящих на спойлер багажной двери. Кроме того, изображённый на рендере кросс-хэтчбек имеет модернизированный задний бампер.
Сitroen C4 третьего поколения построен на модульной платформе CMP от компании Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme). Эту же платформу использует, например, родственный кроссовер Opel Mokka последней генерации. По размерам С4 (длина 4360 мм, колёсная база 2670 мм) очень близок к ранее официально продававшемуся на российском рынке кросс-хэтчбеку Kia XCeed (длина 4395 мм, колёсная база 2650 мм). Что же касается технической части, то она, скорее всего, существенно не изменится. С4 может оснащаться как традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и полностью электрическими силовыми установками (в прошлом году они были модернизированы). Особенностью платформы СМР является исключительно передний привод.
Премьера обновлённого Citroen C4 может состояться уже в следующем месяце в рамках Парижского автосалона.
Между тем летом был представлен дешёвый купеобразный кроссовер Citroen Basalt.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
У французов какой то кризис жанра, который начался с того, как они обозвали минивэн 3008-1 кроссовером. Странно что еще модели класса с1/107 еще не перешли в эту категорию с обязательным задиранием ценника в 1.5 раза.
Ну а на доработку дизайна до чего то приятного глазу, видимо, уже фантазии не осталось…