Среднеразмерный электроседан Ioniq 6 дополнил модельную гамму Hyundai летом 2022 года. Он стал вторым электромобилем компании после хэтчбека Ioniq 5, представленного годом ранее. Седан получил оригинальную внешность, практически не перекликающуюся с другими моделями бренда. Судя по шпионским фотографиям, в ходе рестайлинга эту ситуацию решили немного исправить.
Пока тестовые образцы носят на себе достаточно толстый слой маскировки, однако некоторые детали уже можно разглядеть. Обновлённый Ioniq 6 получит полностью переработанную переднюю часть, которая будет выполнена в стилистике многих других новинок компании. Теперь здесь появится раздельная оптика: в верхней части расположится светодиодная полоска габаритных огней, а чуть ниже в бампер будут встроены блоки основного света. Боковины едва ли получат сколь-либо заметные изменения, равно как и архитектура задней части. Скорее всего, здесь можно рассчитывать разве что на обновлённый дизайн заднего бампера.
Ioniq 6 построен на той же модульной платформе E-GMP, которую используют другие электромобили концерна — Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Базовая версия седана оснащена батареей на 53 кВт*ч, более мощная — на 77,4 кВт*ч, и в ходе рестайлинга она может быть заменена аккумулятором на 84 кВт*ч. Кроме того, гамма пополнится самой мощной модификацией Ioniq 6 N, которая разделит технику с самыми серьезными версиями Ioniq 5 и Kia EV6. Таким образом, её мощность может составить более 600 л.с., в то время как самый «могучий» двухмоторный вариант Ioniq 6 сегодня выдаёт 325 л.с.
Дебют обновлённого Hyundai Ioniq 6 ожидается в следующем году.
Напомним, в прошлом месяце хэтчбек Ioniq 5 получил внедорожную версию XRT.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Эта нижняя часть у всех под копирку. Уродливая