Пока рассекречен только «заряженный» вариант обновленного флагмана, кстати, у дореформенной модели его не было. Под капотом нового Cadillac CT6 V-Sport разместился первый в истории марки двигатель V8 объемом 4,2 литра с двумя турбонагнетателями, агрегатируемый с десятидиапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом. Новый мотор развивает мощность 550 л.с. и 850 Нм крутящего момента.
Стоит отметить, что у стандартных версий, скорее всего, будут другие обвес и оформление радиаторной решетки, а мощность двигателя V8 будет уменьшена до 500 л.с. и 750 Нм.
Абсолютной новый бензиновый мотор имеет объем 4,2 литра. Его укомплектовали двумя турбинами с двойной крыльчаткой, перепускным клапаном с электронным управлением, паркой интеркуллеров, системой смазки с электронасосом, а также системой деактивации цилиндров.
Список оборудования Cadillac CT6 V-Sport включает: 20-дюймовые колеса, эксклюзивную летнюю резину, задний механический самоблокирующийся дифференциал, перенастроенную подвеску, тормоза Brembo с 483-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами, перенастроенный усилитель руля, магнетореологические амортизаторы с электронным управлением и выпускную систему с активными заслонками.
Автомобиль получит «трековый» режим езды, в котором изменяться алгоритмы работы задних поворотных колес, активных амортизаторов, распределения тяги между осями, системы стабилизации и тембр выпускной системы.
Кроме того, модернизирована информационно-развлекательная система с десятидюймовым FullHD-тачскрином, управление которой сейчас можно осуществлять также с помощью джойстика со встроенным тачскрином, установленного на центральном тоннеле, добавлена беспроводная зарядка телефонов, точка доступа 4G LTE, мультимедиа-система для задних пассажиров и система автономной езды по шоссе — Super Cruise.
Экстерьер «освеженного» Cadillac CT6 отличается некоторыми стилистическими решениями по мотивам концепта Escala, новой оптикой, переработанными бамперами, иной радиаторной решеткой и крышкой багажника.
Кстати, дореформенный CT6 появился на российском рынке только недавно – заказы начали принимать в декабре 2017 года. В нашей стране флагман Cadillac представлен в двух комплектациях – Luxury и Platinum. Купить седан можно с единственным 335-сильным мотором V6 объемом 3,6 литра в сочетании с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Стартовая цена модели составляет 3 990 000 рублей. За январь-февраль объем продаж флагмана на российском рынке составил всего 12 единиц.
Отметим, в Соединенных Штатах в 2017 году было продано 10 542 седана CT6. Результаты конкурентов в прошлом году на американском рынке: BMW 7 Series – 9 276 машин, Mercedes-Benz S-Class – 15 888 единиц и Lexus LS – 4 094 штук.
Лидером продаж марки в России является флагманский внедорожник Cadillac Escalade.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться