Покупатели рестайлингового Santa Fe смогут выбрать двухлитровый 186-сильный мотор или отдать предпочтение более «объемистому» (2.2 литра) двигателю, который выдает 202 «лошадки». Оба «сердца» соответствуют нормам «Евро-6». Шасси выполнено из высокопрочных сталей, что, по словам представителей компании, благотворно сказалось на пассивной безопасности автомобиля.
На фото: слева — Santa Fe 2016 модельного года, справа — Santa Fe актуального поколения
Что касается дизайна, то автомобиль оказался ровно таким, каким мы его видели на днях на шпионских снимках. Santa Fe обзавелся новыми бамперами с противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями, иными фарами и новой решеткой радиатора. Корейские дизайнеры также подретушировали задние фонари и бампер. Обновился дизайн колесных дисков, а цветовую гамму кроссовера пополнили три новых решения.
Рестайлинговый Santa Fe получил несколько новых систем безопасности: «умный» круиз-контроль, системы автономного экстренного торможения, мониторинга слепых зон и безопасного движения по шоссе. Для души установили отличную аудиосистему JBL.
Характеристики обновленного Santa Fe для европейского рынка, равно как и гамма двигателей, станут известны немного позже. Напомним, что до конца года Hyundai может принять решение о производстве пикапа Santa Cruz. Тем временем самый маленький глобальный вседорожник получил имя Creta.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться