Компания, создавая пакет доработок для Nissan GT-R, решила ограничиться лишь доводкой узлов и агрегатов автомобиля, поэтому внешность японского "Годзиллы" осталась прежней. Не претерпел изменений и салон спортивного купе, где, правда, стало немного тише благодаря улучшенной шумоизоляции.
На фото: Nissan GT-R.
В рамках смены модельного года спорткара инженеры "Ниссан" поработали над настройками амортизаторов и перенастроили электронный блок управления подвеской. По словам разработчиков, это позволило улучшить стабильность GT-R в скоростных поворотах и сделать автомобиль послушнее в управлении. Помимо этого, инженеры доработали маховик, модифицировали детали крепления трансмиссии и рулевого механизма, а также усовершенствовали тормозные механизмы Brembo. "Обули" новинку в специальные покрышки фирмы Dunlop, которые призваны повысить стабильность машины на прямых.
На фото: Nissan GT-R.
В результате небольшого технического рестайлинга мощность силовой установки осталась прежней. Бензиновый битурбированный 3.8-литровый двигатель V6 по-прежнему развивает 540 л.с. Купе, оборудованное семиступенчатой роботизированной трансмиссией, разгоняется с места до "сотни" за 2,7 с., его максимальная скорость составляет 315 км/ч. В России купить GT-R 2014 модельного года можно за 4,62 млн рублей.
Ранее сообщалось, что нынешняя версия GT-R уступит свое место на конвейере новому поколению суперкара ориентировочно через три-четыре года. Дабы автомобиль оставался конкурентоспособным даже в конце своего жизненного цикла, компания проведет глобальный рестайлинг машины в конце следующего года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться