В процессе обновления Range Rover Sport получил новые бамперы, радиаторную решетку и полностью светодиодную оптику. Кстати, диоды теперь используются в противотуманных фарах и задних фонарях, а указатели поворота стали динамическими.
Для Range Rover Sport теперь доступна головная оптика четырех видов: у самой простой 12 статичных диодов, тогда как топовая идет пиксельного типа с дополнительными лазерно-люминофорными секциями дальнего света – способны осветить дорогу на 500 метров (от 80 км/ч).
Салон обновленного Sport выполнен в стилистике Range Rover Velar – установлена центральная сенсорная консоль для управления шасси, климатическими и массажными функциями, а количество физических органов управления минимизировано. Выше интегрирован 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, на который также выводятся навигационные данные и картинка с камер системы кругового обзора.
Цены обновленного Range Rover Sport:
Версия | Цена |
S | 5 050 000 рублей |
SE | 5 159 000 рублей |
HSE | 5 727 000 рублей |
HSE + Dynamic | 6 956 000 рублей |
Autobiography + Dynamic | 7 040 000 рублей |
SVR | 8 784 000 рублей |
Теперь уже в базовом оснащении Range Rover Sport комплектуется цифровой «приборкой» с новым 12-дюймовым экраном и графикой. Автомобиль также получил более качественный проекционный 10-дюймовый дисплей. Переработаны передние кресла, увеличен объем бокса между ними, а за дополнительную плату стал доступен ионизатор воздуха и водонепроницаемый ключ-браслет. Кроме того, шторка панорамной крыши теперь управляется не только кнопками, но и жестами.
Состав силовой гаммы кроссовера пополнился бензиновой «турбочетверкой» объемом 2,0 литра с отдачей 300 л.с. и 400 Нм. Автомобиль с таким двигателем получит индекс P300, согласно новой системе обозначения моделей. Больше в силовой гамме изменений не было, разве что появилась подключаемая модификация, про которую мы расскажем ниже.
Обновленный Range Rover Sport стал первой моделью бренда, получившей плагин-гибридную версию – P400e оснащается вышеупомянутым 300-сильным «турбодвижком», а также 116-сильным электромотором, интегрированным в восьмидапазонную автоматическую коробку. Система выдает 404 л.с. максимальной мощности и 640 Нм крутящего момента. Электродвигатель питается от литий-ионной батареи емкостью 13 кВт*ч, установленной под полом багажника. Зарядка от розетки занимает 7,5 часа, от специальной станции – 2 часа 45 минут.
Запас хода на электротяге у гибридного RR Sport составляет 51 км на скорости до 137 км/ч. Производитель заявляет, что средний расход внедорожника составит 2,8 литра на 100 км пробега. Разгон с места до 100 км/ч за 6,7 секунды, а «максималка» — 220 км/ч.
Топовый вариант Range Rover Sport SVR стал мощнее – отдача наддувной «восьмерки» повышена с 550 л.с. и 680 Нм до 575 л.с. и 700 Нм. Кроме того, на замену алюминиевому капоту пришел карбоновый с прорезями вентиляции. Версия SVR выстреливает с нуля до первой «сотни» за 4,5 секунды (раньше было 4,5 секунды).
Ранее портал "Колеса.ру" сообщал, что в октябре начнутся российские продажи кроссовера Range Rover Velar, заказы на который начали принимать еще весной текущего года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться