Ежедневная пропускная способность современной четырехполосной автодороги общей протяженностью 15 километров составляет порядка 20 000 автомобилей, а в перспективе ее обещают довести до 40 000. Позаботились дорожники не только о ликвидации транспортных заторов, но и о безопасности дорожного движения. Обновленный участок оборудован осевым барьерным ограждением, шумозащитными экранами и освещением. Также реконструирован путепровод над железной дорогой Торжок – Лихославль.
«Федеральная трасса М-10 по праву считается главной дорогой России, имеет повышенное социальное и экономическое значение для всей страны. За последние два года было отремонтировано более 300 километров трассы. В результате 80% протяженности дороги в границах Тверской области уже приведено в полное соответствие всем современным нормативам. В большинстве регионов такого успешного результата планируется добиться к концу 2018 года. К этому сроку федеральные трассы страны будут отремонтированы», — отметил Максим Соколов.
В свою очередь Роман Старовойт отметил, что обновленный участок трассы позволит избежать повторения проблем подобных тем, которые произошли в конце 2012 года. Тогда из-за дорожно-транспортного происшествия и аномального снегопада на узкой двухполосной дороге образовались многокилометровые пробки, которые дорожникам проходилось ликвидировать в круглосуточном режиме.
В настоящий момент работы ведутся еще на трех объектах трассы М-10 в Тверской области. Продолжается строительство моста через Волгу и развязки на 198 километре, а до конца 2016 года планируется завершить реконструкцию развязки на 179-м километре, на въезде в Тверь.
Напомним, что в России развивается сеть платных высокоскоростных дорог. В Центральном регионе страны, а также в Сибири и на Урале к 2030 году протяженность новых автомагистралей увеличится с 5 000 до 20 000 километров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться