Неизвестный в России Chevrolet Equinox – самый популярный кроссовер GM: в США в прошлом году он разошёлся тиражом 346 049 экземпляров, что на 4% больше, чем в 2018-м. Но конкуренты японских марок ещё успешнее: Toyota RAV4 нашёл в 2019 году в Америке 448 068 покупателей (+4,9%), Honda CR-V – 384 168 (+1,4%), Nissan Rogue (в РФ известен как X-Trail) – 350 447 (-15%).
Нынешнее третье поколение Equinox дебютировало в 2016 году, и теперь пришло время планового рестайлинга, в результате которого кроссовер получил раздвоенную переднюю «оптику», более скульптурные бамперы и новые задние светодиодные фонари. Внешние метаморфозы мы уже могли оценить в январе по китайской версии модели, но «американец» за счёт иных цветовых акцентов выглядит более представительно и агрессивно.
С обновлением у Equinox появилась условно спортивная линия отделки RS. К динамическим качествам она не имеет никакого отношения – спортивность у дизайнеров Chevrolet ассоциируется с чёрными глянцевыми вставками в экстерьере (в салоне их, к счастью, нет), сдвоенным выхлопным патрубкам и чёрной кожаной обивкой кресел с красной прострочкой.
Силовые агрегаты прежние: бензиновая 1,5-литровая «турбочетвёрка» (172 л.с., 275 Нм) в паре с 6-ступенчатым «автоматом» либо мотор 2.0L Turbo (256 л.с., 353 Нм) в сочетании с 9АКП. Привод – передний либо полный. В Китае, напомним, у Equinox после обновления 1,5-литровый мотор уступил место 1,3-литовому, но американский кроссовер китайского даунсайзинга избежал.
В стандартное оснащение обновлённого Equinox вошли система удержания в полосе, система распознавания пешеходов и предупреждения об опасности столкновения, система автоматического аварийного торможения, камера заднего вида и адаптивные фары. За доплату предлагаются система кругового обзора, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться