Пикапы F-Series производятся уже более 70 лет – первая модель появилась в 1948 году. В течение последних нескольких десятилетий это самый популярный пикап в Америке, а также самый продаваемый автомобиль на североамериканском рынке. С момента появления продано более 27 миллионов экземпляров. Нынешнее поколение является уже тринадцатым по счёту и выпускается с 2014 года. В 2017-м пикап получил обновлённую внешность, и в ближайшее время модель пройдёт через ещё один рестайлинг, который также заметно затронет внешний вид. Основные изменения произойдут спереди: появится новая решётка радиатора, которая станет чуть более узкой, с широкой горизонтальной хромированной перекладиной по центру. Как и у нынешнего пикапа, рестайлинговая модель будет иметь несколько вариантов оформления решётки. Фары полностью новые, у них теперь более простая форма (по сравнению с изогнутой оптикой нынешнего F-Series) и массивные Г-образные светодиодные ходовые огни. Передний бампер также новый, в его верхней части расположились вытянутые по горизонтали противотуманки, обрамлённые снизу светодиодными полосками, образующими с фарами общую композицию.
Как видно на шпионских фотографиях, пикап получит совершенно новые боковые зеркала оригинальной формы, они будут чуть меньше по высоте по сравнению с нынешними. Что касается задней части, то здесь появились фонари более простой формы, аналогичной передней оптике. Начинка фонарей также обновилась за счёт появления широких белых С-образных сегментов.
Некоторые изменения произойдут и в моторной гамме. Нынешний F-150 оснащается бензиновыми турбомоторами EcoBoost объёмом от 2.7 (325 л.с.) до 3.5 (450 л.с.), 3-литровым турбодизелем Power Stroke, а также атмосферным 5-литровым бензиновым V8 (395 л.с.), эти моторы могут быть модернизированы для рестайлинговой модели. Также ожидается появление гибридных модификаций, а 2021 году – полностью электрического варианта.
Премьера обновлённого пикапа F-Series состоится в течение этого года.
Сегодня в России модельная гамма Ford состоит только из коммерческих автомобилей Transit (от 1 742 000 рублей за двухдверное шасси) и микроавтобуса Tourneo (от 2 461 000 рублей).
Между тем, в прошлом месяце мы писали об опыте владения универсалом Ford Taurus 1994 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
нарисуйте пожалуйста как могли бы выглядеть юбилейные двуцветные версии уаз бухани и головастика в виде заниженных кастомов в духе VWt1 (буханка с остекленной крышей (скатами - была такая первая буханка), хром бамперами от г20/21) и пикапов (головастик - как я писал к посту про тигуан спортивный (белый)))
Спасибо - думаю было бы интересно)))