Китайский кроссовер был представлен в 2018 году, а годом позже стартовало его производство в России на новом заводе «Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг» под Тулой. В прошлом году на китайском рынке модель уже прошла лёгкую модернизацию, в результате которой F7 получил новую решётку радиатора и изменённый салон с большим 12,3-дюймовым экраном мультимедии (на дорейстайлинговом кроссовере 9-дюймовый экран) и дефлекторами воздуховодов новой формы. Теперь же Haval F7 ожидает более существенное обновление – по крайней мере, внешне. Передняя часть заметно преобразится за счёт решётки радиатора необычной многоугольной формы, которая станет заметно крупнее по высоте. Также изменится бампер, в нижней части которого теперь лишь узкий трапециевидный вырез и никаких декоративных накладок из серебристого пластика, как у нынешнего F7. При этом фары останутся теми же.
Сбоку существенных изменений не будет, задняя же часть обновится за счёт иного бампера, который получит вертикальные вставки со светоотражателями по бокам, а также более простое оформление нижней части с имитацией диффузора и узким горизонтальным противотуманным фонарём. Кроме того, над буквенным обозначением модели появится новая выштамповка вдоль всей ширины крышки багажника.
Вполне вероятно, какие-то изменения произойдут и в интерьере, однако никакой конкретики на этот счёт пока нет. А вот двигатели останутся прежними: это бензиновые турбированные 4-цилиндровые моторы 1.5 и 2.0, которые на китайском рынке выдают 169 и 224 л.с. соответственно (на нашем рынке показатели составляют 150 и 190 сил). На своём месте останется и 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
Премьера новинки ожидается уже в этом месяце на Шанхайском автосалоне.
Сегодня в России цены на Haval F7 начинаются с отметки в 1 529 000 рублей (1.5, 150 л.с., передний привод). Полноприводный вариант обойдётся в 1 699 000 рублей, а более мощная 190-сильная модификация 2.0 предлагается только с полным приводом и оценивается минимум в 1 819 000 рублей.
Также на этой неделе был анонсирован новый флагманский кроссовер Haval.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Главное, чтобы они еще с надежностью поработали. А то даже отзывная кампания из-за самовозгораний машин не избавила людей от понятного опасения брать китайца. К тому же, ресурсный испытания на Дроме явно показали, что техника сделана без запаса и в холодном регионе F7 откровенно сыпется. Если стоит задача купить сейчас что-то новое и надежное, то лучше, например, Сузуки Витару взять с репутацией.
Сузуки Витару отдать в Дром и ушатать? )))
Ключевое: не надо покупать китайца. Если кому то не жалко своих денег на этот хлам и не страшно за свою жизнь - это его дело. Но это Г не должно присутствовать на дорогах - там есть другие люди.
Купили в семью вторую машину Haval F7. Для понимания, первая машина BMW G30. Почему такая разница в выборе.... Был необходим комфортный!!!полноприводный кроссовер для поездок по городу и главное в деревню и на рыбалку в бюджете до 1700 т.р. Рассматривал б/у варианта : AUDI Q5, BMW X3, SUZUKI GRAND VITARA, KIA SPORTAGE, VOLVO XC60. Из нового Аркана, Шкода KAROQ,.... Всё остальное выходило за рамки бюджета. В итоге, взял HAVAL F7 150л/с полный привод в максималке за 1650т.р. Почему именно его: очень аккуратно собран (как владельцу G30 это актуально), комфортный для своей ценовой категории, высокий, и главное новый на гарантии (5 лет на коробку и двигатель). Что касается б/у машины насмотрелся такого, что понял что нужно брать новую. Аркану не взял из-за вариатора и идиотского салона (всё же я езжу внутри машины и салон имеет значение). Шкода Карок маленькая и пустая комплектация.
Что касается б/у авто. Давайте будем честными перед собой, всё определяется бюджетом будущей покупки, поэтому и выбираются авто исходя из цены, а к ней уже подбираются варианты.
Про китайцев. Не надоело поливать г...м? Посмотрите какими темпами развивается автопром Китая! Ну а если диванные аналитики такие умные, ну попробуйте сделать автомобиль "на коленке" в своём гараже...
Тебе явно 20-30 лет...Каким темпами? Это читал ещё в 20-25 лет назад!!!! Они выпускают "авто" уже 60 лет!!! За это время качество не дошло до ведра ЧМОпеля!!! ГОВНО китайское для нищих стран!!!!
Не, после дромовских испытаний не стал бы его покупать. И есть еще одно причина - безопасность. Краш тестов до сих пор нет, а без них никуда. Так что согласен с комментатором снизу про сузуки.