Новинка будет предлагаться российским покупателям с двумя моторами: 2.4-литровым бензиновым двигателем I-VTEC мощностью 194 л.с. и 3.5-литровым 6-цилиндровым двигателем i-VTEC, развивающим максимальную мощность 281 л.с. Рестайлинговый кроссовер побрел видоизмененную решетку радиатора, измененный дизайн порогов, переднего и заднего бамперов, а также новые легкосплавные диски 17- и 18-дюймового радиуса. Официальная премьера обновленной модели состоялась больше года назад на выставке в Нью-Йорке.
Впервые для российского рынка обновленный Crosstour в базовой комплектации Executive оснащается передним приводом, а также 2.4-литровым мотором, сочетающимся с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комфортные условия водителю обеспечивает наличие двухзонного климат-контроля, интеллектуального мультиинформационного и дополнительного сенсорного дисплея, функции подогрева передних и задних сидений, датчика света, камеры заднего вида, круиз-контроля и Hi-Fi магнитолы с 6 динамиками, сабвуфером, USB и AUX разъемами и CD-чейнджером.

Комплектации Premium и Premium Navi оснащаются 3.5-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 281 л.с. Работает этот силовой агрегат в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В версии Premium кроссовер оборудован интеллектуальной системой бесключевого доступа в автомобиль и запуска/остановки двигателя, а также подрулевыми лепестками и адаптивным электроусилителем руля. В Premium Navi обновленный Crosstour может похвастаться навигационной системой с жестким диском и функцией мониторинга трафика.
Из особенностей рестайлинговой модели можно отметить комплектацию ее системой контроля за слепыми зонами Honda LaneWatch, которая на сегодняшний день не имеет полноценных аналогов. С помощью камеры, установленной в правом зеркале заднего вида, широкоугольное изображение дорожной ситуации справа и позади авто выводится на дисплей. Изображение появляется на экране при включении правого поворотника или при нажатии кнопки в торце рычажка, ведающего включением сигнала поворота. Сектор обзора стандартного зеркала заднего вида составляет от 18 до 22 градусов, тогда как LaneWatch увеличивает сектор до 80 градусов.
За безопасность кроссовера отвечают 8 подушек безопасности, ABS, EBD, система курсовой устойчивости и система помощи при торможении.
Официальный старт продаж обновленной модели намечен на 26 апреля 2013 года.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться