Обновлённый Subaru Impreza: на фоне снижения продаж ценник почти не вырос

Глобальная посвежевшая версия представлена в США. Рестайлинговые хэтчбек и седан будут у дилеров до конца текущего месяца.

Японская марка представила актуальное, пятое, поколение Impreza весной 2016 года. Сначала компания показала глобальную модель в Штатах, а через несколько месяцев появилась версия для Японии. Теперь Импреза пережила плановый рестайлинг, однако на этот раз первыми посвежевшие хэтчбек и седан увидели японцы (в конце августа 2019 года), теперь же пришла очередь дебюта версии для рынка США.

Экстерьер глобальной версии обновили по той же «формуле», которую применили к седану и хэтчбеку для Японии. У автомобилей новый передний бампер, которому добавили хромированные «L-образные» вставки под противотуманные фары, а также видоизменённая решётка радиатора с черными горизонтальными полосами вместо «сетки». Головная оптика осталась прежней, а фонари изменились только у «пятидверки». Появились колёсные диски нового дизайна и дополнительный цвет в палитре (Ocean Blue Pearl). Интерьер глобальной версии Impreza трогать не стали.

Базовые комплектации седана и хэтчбека получили автоматические дверные замки с электроприводом с функцией разблокировки при столкновении. Помимо этого, список оснащения обновлённых Impreza с CVT пополнился комплексом систем помощи водителю EyeSight: под лобовым стеклом установлены две камеры, передающие информацию электронике, которая управляет адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения и удержания машины в полосе движения. Отметим, в отличие от американской версии, в Японии комплекс EyeSight на рестайлинговых машинах дополнен также технологией Touring Assist. Это автопилот для магистралей, который берёт на себя управление машиной на скорости до 120 км/ч, правда, водителям всё же нельзя при этом убирать руки с руля. В Стране восходящего солнца система ставится на машины бренда уже несколько лет.

Посвежевшим хэтчбеку и седану (для США) доступна функция, которая будет напоминать водителям о необходимости проверить задний диван перед выходом из машины, чтобы не оставить случайно в салоне детей или домашних животных.

Двигатель остался прежним. Автомобили предложат с четырёхцилиндровым 2,0-литровым мотором с отдачей 152 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Он идёт в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с CVT. Все версии предлагаются только с полным приводом. На домашнем рынке Impreza также оснащается атмосферным «оппозитником» объёмом 1,6 литра, помимо этого здесь есть переднеприводные модификации.

Показатели продаж Subaru Impreza в США снижаются. Так, в 2018-ом реализовано 76 400 машин (на 11,2% меньше, чем годом ранее), а за январь-август 2019 года модель разошлась тиражом 43 432 экземпляра (-18,6%). Японская марка уже раскрыла стоимость новинки в США. Оказалось, что стартовые ценники седана и хэтчбека выросли всего на 100 долларов (эквивалентно 6,5 тыс. рублей по текущему курсу). Освежённую «четырёхдверку» можно купить минимум за 18 695 долларов (1,2 млн рублей), а хэтч – за 19 995 долларов (1,3 млн. рублей). Машины появятся у дилеров до конца октября. Напомним, в России Impreza актуального поколения не представлена, планов привезти модель в нашу страну у Subaru нет.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings