Марка Volkswagen представила Passat актуального восьмого поколения в 2014 году. Модель для европейского рынка пережила рейстайлинг ещё в начале текущего года, однако до России такие машины пока так и не доехали. Сегодня местное подразделение VW анонсировало «новинку» для РФ, сообщив, что первые машины будут у дилеров весной 2020-го. Более точная дата старта продаж пока не называется.
Внешних изменений у «посвежевшей» версии немного: автомобиль получил новые бамперы, также по-иному выглядят горизонтальные планки радиаторной решётки, а у противотуманных фар появился скос снизу. Начальная версия оснащается светодиодной головной оптикой, а за доплату модели предложат матричные фары с функцией адаптивного управления дальним светом.
В салоне изменился экран цифровой «приборки», появилась новая мультимедийная система с дисплеем диагональю 9,2 дюйма, навигацией и функцией управления жестами. Помимо этого, Volkswagen оснастил Passat электронным комплексом IQ.Drive – он обеспечивает «частично автономную езду» при движении со скоростью до 210 км/ч (раньше ограничение было на отметке 60 км/ч).
В российской моторной гамме Passat всего два двигателя и оба бензиновые. Базовым станет 150-сильный турбомотор TSI объёмом 1,4 литра. Вторая версия – двухлитровый наддувный TSI с отдачей 190 л.с. Оба идут в паре с семиступенчатой преселективной автоматической коробкой передач DSG, начальный двигатель агрегатируется ещё и с шестиступенчатой «механикой».
В Европе модель доступна также с новым двухлитровым турбодизелем TDI Evo мощностью 150 л.с. В гамме есть дизельные двигатели и от дореформенной версии – 2.0 TDI с отдачей 190 и 240 л.с. В качестве «младшего» предлагается 120-сильный 1.6 TDI. Помимо этого, в бензиновой линейке представлены 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (272 л.с.). Ещё в Старом Свете имеется подзаряжаемый гибрид Passat GTE, в его силовую установку входят 156-сильный 1.4 TSI и 115-сильный электромотор – их суммарная отдача составляет 218 л.с.
Актуальный Volkswagen Passat в России предлагается бензиновыми двигателями TSI объёмом 1,4 (125 и 150 л.с.) и 1,8 литра (180 л.с.). Также в линейку входит 150-сильный двухлитровый дизель. Двигатели идут в паре с 6МКП, а также шести- и семиступенчатыми «автоматами» DSG. Отметим, с января по август 2019 года VW продал в РФ 1186 седанов и универсалов Passat, из них всего 59 оказались с дизельными моторами (доля – 5%).
Цены на обновлённую модель российский офис марки пока не назвал. Судя по официальному сайту VW, стартовый ценник дореформенной «четырёхдверки» в РФ составляет 1 819 000 рублей, покупка «пятидверки» обходится минимум в 2 139 000 рублей.
Тем временем на российский рынок в относительно скором будущем должна вернуться Jetta. Модель нового поколения приедет к нам из Мексики. В конце прошлого месяца стало известно о том, что Volkswagen получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на неё, но сроки выхода на наш рынок пока не называются.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться