«Восьмой» VW Golf дебютировал в 2019 году, в техническом плане он стал эволюцией предшественника и все новшества, по сути, свелись к изменённому дизайну и причудам в эргономике. Компания Volkswagen хотела сделать «восьмой» Golf передовым по части цифровизации, но получилось плохо по всем фронтам — плохая эргономика с засильем сенсорных клавиш сочеталась с сырым и не слишком удобным программным обеспечением, из-за этого новая модель была раскритикована прессой и отторгнута многими лояльными клиентами.
По итогам прошлого года VW Golf лишился статуса абсолютного европейского бестселлера. Результаты продаж в первой половине 2023 года ещё более удручающие: по данным аналитического агентства JATO Dynamics, VW Golf разошёлся в Европе тиражом 88 754 шт. — это девятое место в списке самых популярных новых легковых автомобилей после Tesla Model Y, Dacia Sandero, VW T-Roc, Peugeot 208, Opel Corsa, Renault Clio, Toyota Yaris Cross и Fiat 500. Тем не менее в С-классе Golf по-прежнему лучший и Volkswagen надеется закрепить этот статус с помощью рестайлинга.
По данным британского журнала Autocar, обновлённый «восьмой» Golf выйдет на рынок в следующем году, когда модель будет отмечать свой полувековой юбилей. В рестайлинговом виде «восьмой» Golf может продержаться в строю вплоть до конца текущего десятилетия, а девятое поколение будет уже полностью электрическим и, вероятно, получит имя ID. Golf. К 2033 году компания Volkswagen намерена в Европе полностью переключиться на электромобили, а в 2035 году в Европе вступит в силу общий запрет на продажу новых машин с ДВС. Разработка нового «углеводородного» поколения VW Golf, кроме того, экономически нецелесообразна в свете грядущих экологических норм Euro 7, которые должны вступить в силу в 2025 году.
Как сообщают британские коллеги, из экологических соображений обновлённый Golf не будет предлагаться с механической коробкой передач, то есть будут только двухпедальные версии, в которых легче контролировать параметры выхлопа. Гибридные версии eHybrid и GTE получат 1,5-литровый бензиновый турбомотор EA211 Evo вместо прежнего 1,4-литрового EA211 и электромотор нового поколения, за счёт чего немного увеличится максимальная совокупная отдача силовых установок. Новая батарея у гибридов позволит увеличить запас хода на электротяге с нынешних 62-80 км до примерно 100 км. Обычные бензиновые и дизельные версии Гольфа будут снабжены мягкогибридным довеском (стартер-генератором и небольшой буферной батареей), в том числе хот-хэтчи Golf GTI и Golf R.
В салоне должно заметно улучшиться качество отделочных материалов. Мультимедийный экран станет крупнее (диагональ увеличится с 10,4 до 12,9 дюйма) и чуть ближе к водителю для более удобного доступа, при этом интерфейс упростится, виртуальные кнопки увеличатся в размерах. Сенсорные полоски вместо «нормального» блока управления микроклиматом, к сожалению, останутся, но хотя бы получат подсветку, чтобы ими было удобнее пользоваться ночью. Сенсорные клавиши на руле будут заменены на физические. Электронных ассистентов водителя станет больше, их функционал расширится: в частности, автопарковщик сможет работать без водителя внутри — управлять им можно будет через приложение в смартфоне.
Кроме того, вместе с рестайлингом «восьмой» Golf получит слегка модернизированную заднюю подвеску с усиленными точками крепления — управляемость станет ещё лучше, хотя на неё как раз никто не жаловался.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Дачия Сандеро заслуженно на 2 месте.Кто бы мог подумать что гадкий утенок в следующих поколениях покорит Европу.Форм фактор того же гольфа,а стоит дешевле.Выбор покупателей очевиден.
А форд то бедняга что то совсем сдулся.Вскружилась голова от успеха второго фокуса?Далее пошли идиотские технические решения,галимый дизайн и потеря покупателей.
Еще удивлен, что киа/хюндай в классе A и В вообще отсутствуют в списке.А где Солярис(Акцент)/рио/Пиканто,i20 ???Непонятненько.
В целом радует,что европа не изменяет своим предпочтениям и машинки класса В там по прежнему весьма популярны.
Ну а гольф что гольф?Консервативный немецкий бюргер и корпоративные покупатели вытягивают его продажи.Без них он был бы в глубокой жопе.
то есть наличие 3х цилиндрового недопихла в фордах - это идиотские технические решения.
а безальтернативное в 3х цилиндровое недопихло в срандере, да ещё и с одноразовым вариатором - это вяличие и покоритель европ, по твоему мнению?
хотя на самом деле яснее ясного, что сандеру берёт преимущественно восточная европа и обитатели разных цветных 13х кварталов.
потому что за свою цену, там других новых автомобилей европейского производства нет от слова совсем.
несмотря на слабосильность, одноразовость и цены на оригинальные запчасти как на мерседес.
Так в Сандеро механика ж тоже есть 6 ступенчатая.И чем мотор не угодил?Три цилиндра ,1 литр,турбированный.Для обычной езды хватает.Машина то ультрабюджетная зачем ей супермощный двигатель?
Какие двигатели нравятся лично вам и где вы на них собираетесь гонять?
Я вот тоже люблю мощные моторы и скорость,но где гонять в питере?Под камерами только если номера скрывать.А для этого и автомат не мешало бы прикупить что бы от дпсников отстреливаться,когда они тормозить начнут.Я например во всем питере многомиллионном с традиционно большой кучей разных сумасшедших ни одного чела гонщика с калашом не припомню который бы устроил GTA с копами.А было бы весело.Поэтому смысла в мощных моторах ,хоть убейте, не вижу.Где реализовать то потенциал мотора хоть примерно?
И да я обеими руками за форд если он за свои 3 цилиндра будет просить такую же цену как просят за Сандеро.И ведь покорит рынок.Но форд не может или не хочет,а что он хочет?Вообще все что с ним происходит в последние годы похоже на действия диверсантов пробравшихся в верхушку компании и разваливающих ее изнутри.Единственное что держит его на плаву- Транзит.
где ты там 6ступку рассмотрел?
5 ступка там, причём я ни секунды не сомневаюсь, что ряд там такой как в корытах типа ларгус.
то есть пятая примерно там, где 4я на приорах.
я уж не говорю о сравнении с реально нормальными 6ступками здорового человека, где 6я - это 0.5 на главной паре 3.3 или даже 2.8.
но это или топовые премиум седаны или мускулкары, это понятно.
ну здесь же цуко уровень повертрейна, сильно уступающий даже нормальным тазам!
и да, ещё 3 цилиндра - это по определеню кривой движок, с врождённой неравномерностью вращения. что при езде внатяг на механике, более чем заметно.
а где ездить на россие?
тут нынче куда актуальней вопрос, где сделать гражданство или хотябы вид на жительство за пределами этой зоны открытого рептилоидного террора. в которой запрещено вообще всё, а не только автобаны и ездить.
кстати про цены, посмотрел там, нынче никакими 8000 еуро за не самую пустую комплектацию уже не пахнет и близко. как бывало ранее.
а само сандеро нынче вроде как собирается вообще в африке.
что тут и в каком месте можно сравнивать с фольцами совсем неясно. и даже с нормальными версиями фордов.
хотя то что цены машин с двс уже вплотную подтянуты к ценам электромобилей, по распоряжению обкома, - вот это ясно.
за цену фокуса сти в 50 тысяч еуро, уже наверно можно потенциально можно забацать 500+ сильный полноприводный хот-хэтч или хот-кросс, где-нибудь на 80 квтч литий-железо-фосфата и на двух коробках типа дсг, который фокуса отдерёт без остатка в любых режимах.
имея реальный запас хода по трассе никак не менее 500км.
вопрос в том, что это пока что всё потенциально, реальные серийные электромобили гораздо ублюдочней фокуса сти в реальной жизни. и даже гораздо ублюдочней какой-нибудь камри V6.
у которой 150 -это комфортная крейсерская, а не режим истошного околозакрута электродвижка, с пережором электричества в разы и разлетающимися подшипниками.
Яшка, Форд себе сильно подгадил не только 3х-горшковыми движками, с замороченным обслуживанием (одна замена ГРМ там чего стОит), а еще и недокоробками ПауэрШИТ. Плюс салон стал меньше Соляриса.
Соглашусь, что в городах мощные моторы уже давно не нужны, вот только сниженный ресурс этих жужжалок никто не отменял.
Походу формулировка не правильная: следующий Гольф будет последним автомобилем в истории компании Фольксваген. Электроповозки будут надругательством над этим именем.