Обновленные Toyota Auris и Avensis приехали в Женеву с комплексом "инновационных систем безопасности"

На автосалоне в Женеве дебютировали обновленные версии моделей Auris и Avensis, которые получили порцию косметических изменений, а также комплекс "инновационных систем безопасности" первыми среди моделей Тойота в Европе.

Тойота уже частично представляла обновленные версии Auris и Avensis. Универсал и хэтчбек Аурис обзавелись новыми бамперами, решеткой радиатора, другой оптикой. В салоне автомобилей изменения несущественные: переоформили приборную панель и дефлекторы воздуховодов, перекомпоновали центральную консоль, улучшили материалы отделки.

На фото: обновленный хэтчбек Toyota Auris



Изменения произошли в подкапотном пространстве. В линейке доступных двигателей появилась бензиновая "турбочетверка" объемом 1.2 литра с отдачей 114 л.с., которая агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также "движок" можно заказать с вариатором Multitronic S.


На фото: обновленный универсал Toyota Auris


Двигатель D-4D объемом 1.4 литра и мощностью 89 л.с. был модернизирован и теперь соответствует требованиям "Евро-6", вступающим в силу в странах Европейского союза в начале осени. Выбросы вредных веществ сократились более чем на 50%.


На фото: салон обновленного Toyota Auris



Кроме того, что обновленные седан и универсал Toyota Avensis преобразились за счет новых фар, задних светодиодных фонарей, решетки радиатора и бампера, автомобили прибавили по параметру габаритной длины на 40 мм.

Серьезные изменения произошли под капотом Авенсиса. На место двухлитрового двигателя D-4D пришел мотор из этого же семейства, но объемом 1.6 литра (весит на 20 килограммов меньше). Его мощность составляет 110 л.с. (270 Нм). До 100 км/ч Toyota Avensis разгоняется за 11,4 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет 4,1 литра.


На фото: обновленный седан Toyota Avensis



В арсенале Авенсиса также появился новый дизель 2.02 D-4D. Его мощность равна 143 л.с., крутящий момент 320 Нм доступен в зоне от 1 750 до 2 500 оборотов.

Линейка бензиновых двигателей объемом 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147 л.с.) и 2.0 литра (152 л.с.) была модернизирована с целью улучшения топливной экономичности и снижения уровня выброса вредных веществ.

В компании отметили, что вариатор Multidrive S также прошел через комплекс улучшений. Он доступен для бензиновых двигателей объемом 1.8 и 2.0 литра.


На фото: обновленный универсал Toyota Avensis



Тип подвески не изменился, но в Тойоте отметили, что она была перенастроена и теперь ход плавнее и мягче.

В салоне стало тише благодаря дополнительному слою шумоизоляционных материалов. Обновилось рулевое колесо, приборная панель сменила оформление тахометра и спидометра, между ними "вклинили" TFT-дисплей диагональю 4,2 дюйма.


На фото: салон обновленного Toyota Avensis


В 2015 году бренд Toyota приступает к установке на автомобили комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Обновленные Auris и Avensis станут первыми моделями Toyota, которые его получили. В состав комплекса в зависимости от комплектации входят система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, система распознавания дорожных знаков, система автоматического переключения дальнего света фар на ближний.

Напомним, обновленный Toyota Avensis компания показала в середине февраля, спустя некоторое время Тойота представила Auris нового модельного года. Авенсис на российском рынке официально не представлен, модель Auris можно купить только в кузове "хэтчбек". Цена — от 1 059 000 рублей.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
04.03.2015 00:12
Ilya Kutsev

Универсалы красавцы, ещё прошлый аурис мне очень нравился.

Увы, самый практичный кузов у нас не продают, да и avensis убрали с рынка( помню в Португалии видел красавца. Задница выпирает сильно, но не выглядит плохо.

правда новый auris универсал сбоку уж больно рубленный и остроугольный, но съедобно. а так в текущем положении наверное проще ceed sw взять


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings