Новый двигатель Gamma 4G18 имеет объём 1.8 литра и мощность 125 л.с. В паре с ним будет доступна механическая коробка передач. Остальные движки уже знакомы: двухлитровый 140-сильный блок в паре с МКП и 148-сильный мотор объёмом 2.4 литра в паре с автоматической КПП, которая была модернизирована и получила дополнительный режим "Sport".
Все двигатели соответствуют нормам "Евро-5". В компании отметили, что при адаптации моторной линейки к новым экологическим стандартам инженерам удалось сохранить мощностные характеристики на прежнем уровне.
Все версии Geely Emgrand X7 имеют привод на переднюю ось.
Рестайлинговый кроссовер получил расширенный набор систем безопасности: ABS, EBD, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при движении под уклон (HDC), система электронного предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI).
Рестайлинг затронул оформление решётки радиатора и передних противотуманных фар, которые теперь скомбинированы с дневными ходовыми огнями. Задние фонари "заползли" на стойки и выполнены с применением LED-технологии. Хромированную окантовку получили рамки дверей, сменили форму корпуса зеркал заднего вида, появился новый комплект 17-дюймовых дисков.
В салоне тоже не обошлось без изменений: новая компоновка панели приборов с увеличенным дисплеем бортового компьютера, новая форма дефлекторов системы вентиляции, обновленная консоль управления климатической системой, увеличился размер подстаканников.
Рестайлинговый Geely Emgrand X7 для отечественного рынка будет собираться на заводе "Белджи" в Борисове, республика Беларусь. Цена на новинку пока не называется. Купить дореформенную версию кроссовера в настоящее время можно от 669 000 рублей.
В ближайшем будущем в России появится обновлённый Geely EC7 и абсолютно новая модель — седан GC9. В 2017 году китайская компания планирует привезти в нашу страну Emgrand Cross.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться