Kia cee'd не стали обладателями новой решётки радиатора, форму которой придумал некогда шеф-дизайнер Питер Шрайер и которую поэтично называют "тигриным носом": решётка лишь сменила свой "узор". Сиды получили иные бамперы с хромированной окантовкой противотуманных фар, которые делают автомобиль визуально шире и "мускулистее", новые комплекты колёсных дисков.
В интерьере также произошли лишь косметические изменения. На приборной панели стало больше хромированной "бижутерии", подчеркивающей приборы и воздуховоды системы вентиляции. Для окраски некоторых элементов центральной консоли применили черный устойчивый к царапинам глянец, который вкупе с хромом должен придать салону более дорогой вид.
Улучшенной шумоизоляцией смогут насладиться владельцы дизельных модификаций хэтчбека, а вот новое цветовое решение салона Brown Pack будет доступно всем покупателям обновленного cee'd.
На фото: салон рестайлингового Kia cee'd
По-настоящему существенно обновилась моторная гамма семейства cee'd. Отныне все моторы соответствуют "драконовским" нормам "Евро-6", а выбор двигателей стал шире за счет нового турбированного движка 1.0 T-GDI. Компактный трехцилиндровый двигатель, который, по утверждению представителей компании, органично сочетает живой характер и высокую экономичность, будет иметь две степени форсировки. Базовым станет вариант, выдающий 100 лошадиных сил и 172 Нм, тогда как его более "мускулистый" близнец на 20 л.с. мощнее при сходном крутящем моменте.
На фото: новый турбированный литровый мотор 1.0 T-GDI и роботизированная КПП DCT
"Младшая" версия дизеля 1.6 CRDi (мотор также имеет два варианта исполнения) мощностью 110 лошадиных сил прибавила в экологичности и экономичности за счет снижения внутренних потерь трения и установке новой аппаратуры впрыска. Более мощная модификация получила прибавку в 8 "лошадок" и теперь выдает 136 л.с.
Покупатели рестайлингового cee'd смогут выбрать автомобили с новой роботизированной семиступенчатой КПП DCT, которая обеспечивает не только более быструю смену передач, но и помогает экономить топливо. Такая трансмиссия будет агрегатироваться исключительно с 136-сильным вариантом дизеля 1.6 CRDi.
Не забыли инженеры Kia и об управляемости автомобиля. Главное новшество — это использование системы Torque Vectoring System, которая в нужный момент подтормаживает "внутреннее" колесо, за счет чего автомобиль охотнее ввинчивается в поворот. Изменились настройки усилителя руля, а также кинематика передней подвески, так что теперь управление cee'd стала более точным и "прозрачным".
Как всегда не обошлось и без моря электроники. Помогать водителю будут "умный парковщик" SPAS, система мониторинга слепых зон BSD, аудио-визуальная навигационная система с семидюймовым экраном, цифровым радио и фирменным инфо-сервисом Kia Connected Services.
Европейские продажи обновленного Kia cee'd, первое фото которого появилось в начале июня, стартуют в июле этого года, а вот дата появления новинки на российском рынке пока не известна. Зато в России можно купить дорестйлинговую модель, представленную в кузовах хэтчбек и универсал. Наиболее доступным является пятидверный хэтч с двигателем 1.4. Автомобиль 2015 года выпуска можно купить по цене от 709 900 рублей.
С первого дня лета в России продается обновленный хэтчбек Rio, доступный в десяти комплектациях.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться