"Главным пунктом программы стало внедрение системы деактивации части цилиндров, которая появилась также и на наддувном V10. При частичной нагрузке пять цилиндров будут отключены. При ускорении они снова включаются в работу, автоматически и незаметно для водителя", — отметили в компании. Улучшенную управляемость обещают благодаря перенастроенной системе полного привода, "особенно в режиме Strada".
Интерьер суперкара претерпел некоторые изменения. Так, в стандартной комплектации обновлённый Ламбо получил отделку кожей дверных ручек и верхней части торпедо, дефлекторы выкрашены в матовый чёрный. В компании напомнили, что для клиента по-прежнему доступна программа персонализации, которая стала богаче на выбор вариантов отделки и цветов.
Автомобиль можно заказать с обновлённой аудиосистемой Sensorium с десятиканальным усилителем и десятью динамиками.
Lamborghini Huracan 2016 модельного года теперь можно заказать с прозрачной крышкой капота, которая, вкупе с новой светодиодной подсветкой моторного отсека, точно не оставит суперкар незамеченным. Хотя... и без этого на Ламборгини трудно не обратить внимания.
Двигатель остался прежним — атмосферный V10 объёмом 5,2 литра с отдачей 610 л. с. и пиковым крутящим моментом 560 Нм. До 100 км/ч купе разгоняется за 3,2 секунды. Есть варианты куда более экстремальные, мощность которых переваливает за тысячу "лошадей": к примеру, Mansory предлагает 1250-сильный Huracan, у DMC версия чуть спокойнее — почти 1 090 л. с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться