Оба спорткара – и 911 Turbo, и 911 Turbo S – будут доступны в кузовах "купе" и "кабриолет". У каждого из них под капотом находится "шестёрка" объёмом 3,8 литра. Мощность была увеличена до 540 и 580 л. с. соответственно. Двигатели оснащены функцией dynamic boost, позволяющей мотору практически без задержек реагировать на нажатие педали акселератора – в Porsсhe утверждают, что особенно это чувствуется в режимах Sport и Sport Plus.
Купе Porsche 911 Turbo S теперь является самым динамичным во всей линейке: до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 330 километров в час. Обычный 911 Turbo набирает «сотню» за 3 секунды и способен разогнаться до 318 км/ч. По словам производителя, расход топлива у моделей составляет от 9,1 до 9, 3 литра на 100 км.
Обе новинки предложат со спортивным пакетом Sport Chrono. На рулевом колесе GT GT от 918 Spyder будут расположены кнопки переключения между четырьмя режимами – Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Также в базовой комплектации имеется функция Sport Response, которая позволяет использовать максимальный потенциал двигателя в течение двадцати секунд – например, для совершения обгона.
Система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) моделей 911 Turbo теперь имеет новый режим и включается коротким нажатием кнопки на центральной консоли. После этого активируется особо спортивный режим работы, который позволяет ещё ближе подойти к предельным динамическим возможностям – например, на гоночной трассе.
Из интересных опций можно также отметить систему, которая считывает разметку, а также функцию поднятия передней оси для увеличения дорожного просвета – она работает на низких скоростях.
На фото: кабриолет Porsche 911 Turbo S
Элементы дизайна обеих моделей напоминают об экстерьере обновлённых Carrera, представленных этой осенью во Франкфурте. Это касается и узких светодиодных фар, и передней решетки, и трехмерных задних фонарей, и силуэта в целом. Диски у Turbo стали 20-дюймовыми – такого же размера, как и у Turbo S, а ширина колес увеличилась на полдюйма.
На фото: купе и кабриолет Porsche 911 Turbo
Добавим, несколько недель назад Porsche продемонстрировала новый Macan GTS. Компактный кроссовер, продажи которого уже стартовали в Европе, расположился между моделями Macan S и Macan Turbo.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться