Range Rover Evoque обновили. Модель прошла стандартную процедуру пересмотра бампера, оптики, задних фонарей. Вместе с этим кроссовер получил и новый турбированный дизельный двигатель семейства Ingenium, который весит гораздо легче предшественника. Ну и над арсеналом ассистентов для Evoque в Ленд Ровере тоже постарались.
На фото: слева — обновленный Range Rover Evoque, справа — прежний вариант кроссовера
В компании говорят, что обновленный Эвок — первый автомобиль Jaguar Land Rover, который получил полностью светодиодные адаптивные фары.
Кроссовер получил новую решетку радиатора (в версии Dynamic она имеет гексагональную форму и сотовидный рисунок), бампер с увеличенными воздухозаборниками, противотуманные LED-фары стали тоньше. Воздухозаборник в капоте, который до этого был привилегией трехдверного Evoque, появился на пятидверных версиях кроссовера в исполнениях Dynamic и Autobiography.
На фото: слева — обновленный Range Rover Evoque, справа — прежний вариант кроссовера
Задняя часть кроссовера была изменена за счет установки более широкой полосы стоп-сигнала в спойлере и новых фонарей.
Модель получила новые сиденья, обшивку дверей, обновленную мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном. Сиденья с регулировкой по четырнадцати положениям можно заказать с опциональной функцией массажа. На выбор доступно тринадцать цветов отделки, два из которых новые — Lunar Ice и Vintage Tan.
На фото: салон обновленного RR Evoque
Главнейшим пунктом обновления Range Rover Evoque стало появление нового турбированного дизеля семейства Ingenium. Он полностью изготовлен из алюминия, что делает его легче предшественника на 20-30 килограммов. Новый Ingenium TD4 будет доступен в двух вариантах мощности — 150 и 180 л.с. Заявленный расход 150-сильной версии — 4,2 литра, 180-сильного — 4,8 литра.
Также для обновленного Эвока будет доступен бензиновый двигатель Si4 мощностью 240 л.с.
Все двигатели доступны с системой полного привода и автоматической коробкой передач.
Обновленный Range Rover Evoque получил внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, который был "позаимствован" у Range Rover и Range Rover Sport. Также модель можно теперь заказать с ассистентом слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в заданной полосе, системой контроля за состоянием водителя, а также с системой автоматического торможения, которая на скорости менее 50 км/ч способна полностью остановить автомобиль, на скорости до 80 км/ч — значительно снизить скорость движения в случае обнаружения опасности и если водитель не предпринимает никаких действий по предотвращению столкновения.
МАТЕРИАЛ В РЕЖИМЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Для комментирования вам необходимо авторизоваться